Про склейку одинаковых анкоров

Had
На сайте с 01.04.2014
586
Had
885

Как пишут:

Пишут, что если поставить 10 акоров одинаковых на сайт с разных сайтов то их поисковик склеит и будет польза как от одной ссылки.

Как я это понимаю:

Допустим дано 10 сайтов с ТИЦ50 ПР3. Ставим везде одинаковые анкоры и получаем толк как от одного анкора на одном сайте с ТИЦ50 ПР3. Иными словами вес ссылки назовём условно ПСС, к примеру, опять же к примеру ПСС с одного сайта с такими показателями, что выше пусть будет 200 граммов :) Так вот если ставить 10 ссылок на 10 таких сайтах с одинаковым анкором то на ваш сайт передаётся вес равный 200 граммам. А если сделать тоже самое но анкоры разные то получается передастцца вес 2000 граммов.

Что я думаю по этому поводу:

Мало чего думаю, я в этом особо не разбираюсь, но мне кажется, что это миф. То есть толку от 10 ссылок с 10 сайтов с одинаковыми анкорами будет больше чем с одного сайта с одним анкором. и поисковики это всё видят и понимают.

А что думаете Вы?

T
На сайте с 09.09.2014
24

Думаю что это полный бред, и как ты сможешь определить что сайты одинаковые, по ТИЦ и PR? Поисковики учитывают огромное количество факторов, так что даже два одинаковых сайтов ты не сможешь найти) Так что забей на это

Создание и продвижение сайтов - <>
Had
На сайте с 01.04.2014
586
Had

Tyozka, это всё понятно. Меня другое интересует:

1. Склейка анкоров одинаковых это миф?

2. Если купить 10 ссылок с одинаковым анкором и 10 ссылок с разными анкорами от второго варианта будет больше толку?

Had
На сайте с 01.04.2014
586
Had

Очень сложные вопросы задаю камрады? :)

SergejF
На сайте с 07.06.2008
642
Had:
Что я думаю по этому поводу:

Мало чего думаю, я в этом особо не разбираюсь, но мне кажется, что это миф...

А что думаете Вы?

Я думаю, что Вы действительно не разбираетесь, а что Вам кажется никакого значения не имеет. Креститесь, может казаться перестанет.

Had:
Очень сложные вопросы задаю камрады?