UTM метка для кнопки "Заказать"

RA
На сайте с 15.02.2015
Offline
69
4868

Здравствуйте.

Сразу хочу извиниться, если выбрал не правильный раздел. Я новичек на форуме, поэтому если, что не так, просьба модераторов перенести тему в соответствующий раздел.

Суть проблемы такова:

Есть лендинг тыц . На нем есть форма заказа на js. Так вот нужно настроить utm-метку для этой формы заказа, но настроить так, статистика отображалась ТОЛЬКО после отправки формы (т.е. человек нажал на заказать, заполнил форму и "нажал отправить заказ", вот только после этого действия и должна отрабатывать utm-метка). Вот как сделать, не приложу ума...гуглил, как то нет информации, или размыто очень. В js не понимаю толком (а зря, да), но надо разобраться в сей проблеме.

Знаю, что можно сделать страницу типа "спасибо.html" и на нее навесить utm, но как-то можно и так сделать, чтобы статистика считалась по нажатой кнопке.

Заранее благодарю за помощь.

Monecle_Supp
На сайте с 13.02.2015
Offline
4
#1

можно создавать якори-фразы, по которым будет обрабатывать цель

<a href="#" onclick="yaCounter1010101010.reachGoal('ymetrika_ORDER')">Заказать</a>

в целях добавить

MONECLE - зарабатывай на продаже доступа к ценным знаниям! (/ru/forum/886068) ICQ: 260326660, Skype: monecle_support, Email: aff@monecle.com
RA
На сайте с 15.02.2015
Offline
69
#2

вот, спасибо, будем пробовать!

(тема продублировалась)

PM
На сайте с 17.07.2013
Offline
51
#3

При чем здесь UTM метка? Вам нужно зафиксировать действия посетителя ПОСЛЕ нажатия на кнопку или факт отправки формы?

Все о настройке Google Analytics и Google Tag Manager (http://prometriki.ru)
sevan
На сайте с 03.03.2006
Offline
139
#4
Mish-ka
На сайте с 08.06.2011
Offline
414
#5
Rylov_a:
Знаю, что можно сделать страницу типа "спасибо.html" и на нее навесить utm, но как-то можно и так сделать, чтобы статистика считалась по нажатой кнопке.

UTM тут совсем не при чем. Надо сделать срабатывание JS, при нажатии на кнопку.

sevan: