Пишу для вас душой и сердцем, а это значит вам – успех!

M
На сайте с 12.11.2014
0
903

Я рад приветствовать вас!

Меня зовут Роман Пухальский. Я окончил строительный техникум. В жизни я творческий человек, люблю читать полезную и интересную литературу.

Я начинающий копирайтер со стажем 5 месяцев – это дело для меня новое, но мне нравиться писать. Был бы очень рад, если бы моими заказчиками стали опытные копирайтеры, которые своими замечаниями помогали мне становиться профессионалом своего дела. Я очень исполнителен, качество работы – у меня всегда на первом месте.

Мне нравится высказывание Генри Форда: «Качество – это делать что-либо правильно, даже когда никто не смотрит».

Почему стоит сотрудничать со мной?

• Грамотно написанные тексты на простом языке.

• Написание текстов с уникальность не менее 98–100% (по text.ru).

• "Удобночитаемое" оформление текстов.

• Индивидуальный подход к каждому клиенту.

• Работа выполняется точно в срок, оговоренный заказчиком.

Предпочтительны темы для написания:

• строительство;

• здоровье и красота;

• психология;

• здоровое питание;

• туризм;

• ремонт;

• дом и семья.

Другие темы можно обсудить отдельно во время сотрудничества.

С уважением отношусь к критике и готов дорабатывать статьи.

Первым двум заказчикам с хорошей репутацией напишу статью 2000 знаков за отзыв!

Стоимость моих услуг за 1000 знаков без пробелов:

• Рерайт – от 0.75$;

• Копирайтинг – от 1.1$.

Мои контакты:

Email: lady-svet-777@mail.ru
• Скайп – Svetlana-svetlay777 (с 10.00 - 23.00 мск)

С уважением, Роман Пухальский.

Благодарю, что ознакомились с предложением.

Sauce
На сайте с 04.01.2007
122

Роман, готов обменять подобный этому отзыв на вашу работу. Раз вы знакомы со здоровым питанием, то ТЗ один в один из отзыва по ссылке. Согласны?

Сильные тексты и рассылки (/ru/forum/973083) | Импорт товаров в ВК (/ru/forum/971694)
GtSwan
На сайте с 08.04.2008
156

Если подхожу, то с удовольствием напишу честный отзыв на статью туристической тематики.