Помогите исправить грубые ошибки в дизайне

A
На сайте с 05.07.2006
Offline
125
814

Всем привет и спасибо уже за то, что читаете пост:)

Моему сайтику более пяти лет, последние года 3-4 на Постнюке. Поскольку я - не дизайнер, делал как мог, уделяя основное внимание контенту. Статьи, новости, комментарии, фото, книжки, программы и прочее. По данному виду спорта сайт - самый популярный ресурс. Сорри, за нескромность.

Не так давно решил попробовать его оптимизировать под поисковики и каталоги, но знаний не хватает. Идея в том, чтобы привлечь внимание новых людей, которые быть может заинтересуются моим любимым видом спорта. Движок менять не состоянии, сайт веду на общественных началах, сам, и платить за поддержку нету возможности.

Буду благодарен за указание крупных ляпов дизайна сайта (хотя понимаю, что никакого дизайна то и нету. Так, стандартная нюковская тема). Может быть их исправление поможет продвиниться в каталогах.

А то, например, Тиц всего 250, а ссылок на странички сайта в Яндексе более 30 тысяч... А сайт полностью из "чистого" контента и никакой рекламы. Или это не связанные понятия ?

Тех, кому хватило сил дочитать до конца, милости прошу на сайт - www.shashki.com

Все про шашки (http://www.shashki.com)
Mmonger
На сайте с 01.12.2005
Offline
165
#1

Могу по коду прокомментировать - там есть грубые ошибки, типа опечаток <td aligh="right">, нарушения очерёдности тегов и незакрытых тегов.

Всё будет хорошо, но мы приложим усилия!
O
На сайте с 02.06.2006
Offline
67
#2
А то, например, Тиц всего 250, а ссылок на странички сайта в Яндексе более 30 тысяч... А сайт полностью из "чистого" контента и никакой рекламы. Или это не связанные понятия ?

Никак не связано. )))) Это работа нюки, каждый раз вродь как новый контент.

Может быть их исправление поможет продвиниться в каталогах.

Никак не пойму, причем дизайн, и продвижение в каталогах, это ж никак не связано.

Можно иметь супердиз и быть в полном ауте.