Сайт с трафиком, ГГЛ, Адсенс

S
На сайте с 18.11.2009
74
1608

Сайт о пользе продуктов пчеловодства и о разведении пчел

- тематический домен

- зона .com

- Тиц 30, ПР 1

- возраст 2 года

- движек wordpress

- в индексе Я 135 страниц, в гугле 137 (125 статей + рубрики)

- Домен передадут пушем в ваш акк на citydomain.com.ua

Сайт статейный, но в проекте были планы подключить параллельно продажи меда и прочих продуктов пчеловодства, товарищ который как раз пчелами и занимается сейчас морозится,а мне тематика эта не очень интересная, я в ней не разбираюсь.

Большинство статей писалось под ключи, с оглавлениями, списками, подзаголовками. По нескольку картинок и видео в статье. Часть фотографий уникальны (фоткал лично сам на пасеке товарища).

С сайтом отдам ексель файл с группированными ключами, ссылками на статьи по ним, разбито по рубрикам+ десяток-полтора файлов со спарсенными ключами и позициями конкурентов по спайворду.

Тиц нагонялся различного рода статейными прогонами и размещением тематических статей на миралинксе. Так же, есть небольшой проектик на сапе, на 100р/месяц

Сайт сылками не торговал

Принят в ГГЛ пару недель назад с тематикой Здоровье, обзоров не размещал, сейчас скрыт от оптимизаторов.

ТОП 20 по многим тематическим СЧ, ВЧ, а в ТОП 50 еще больше (и в гугле и в яндексе)

Статистика

есть несколько провалов на графике - были проблемы с хостингом в те дни

Кроме адсенса никак не монетизировал

24 октября поставил блок в тексте, до этого стоял только 1 блок в сайдбаре

Старт 500 wmz
Шаг 50 wmz
Блиц объявлю чуть позже

Окончание аукциона - 72 ппс или блиц

За ссылкой обращайтесь в личку!!!

Живые вступившие с приглашений в группы на Одноклассниках (/ru/forum/comment/13267781)
S
На сайте с 18.11.2009
74

В личку полступил старт, надеюсь покупатель отпишется и в теме, ведь его стата это позволяет

Sonitta
На сайте с 15.01.2007
177

550$ и ответьте на вопросы в ЛС.

Дизайн, Верстка, Интеграция, Упаковка, Фирменный стиль (/ru/forum/840975)
S