Правильный подход к составлению СЯ и распределению веса страниц

MM
На сайте с 29.09.2014
Offline
0
978

добрый день! интересует пара вопросов по составлению СЯ и распределению веса страниц сайта. объединил вопросы в одну тему, т.к. они связаны между собой и хотелось бы в целом услышать от специалистов оценку моих действий. в вэбмастеринге и оптимизации я новичок, изучаю эту сферу самостоятельно.

есть контентный сайт на женскую тематику. ему 2 месяца. прочитав статьи в интернете, СЯ составлял следующим образом. под каждую статью выбирал несколько ключевиков: главный НЧ и 3-4 дополнительных (НЧ, СЧ, ВЧ). главная страница сайт создана под ВЧ запрос. в каждой статье делаю ссылки на другие статьи + ссылка на главную страницу. т.е. принцип следующий: отдельные статьи поднимаются по НЧ запросам и передают вес на главную страницу.

вопросы:

1) правильный ли в целом такой принцип перелинковки и составления СЯ?

2) главный ключевик в статье должен быть НЧ или лучше с самым большим количеством запросов?

3) НЧ ключевик выбираю в среднем с 500 запросами в месяц. некоторые по 100-200 запросов. не мало ли это?

4) в некоторых источниках по теме читал, что в статьях указывают ссылки на категории. в других источниках пишут, что категории следует закрыть для индексации, чтобы избежать дублей (именно так сейчас я и сделал). можете объяснить, зачем передавать ссылочный вес на категории, если их не нужно индексировать?

буду признателен за помощь. уже добавил немалое количество статей по такому принципу, как я описал. но хочется понять, правильно ли я делаю или нужен другой подход к составлению СЯ и перелинковки страниц.

shmalekz
На сайте с 19.02.2008
Offline
122
#1

Главный ключ на статью скорее СЧ, чем НЧ, а остальные дополняющие его НЧ. Например, имеем статью про камень рубин, для неё берем основной ключ "камень рубин", а вспомогательные "драгоценный камень рубин", "камень рубин фото" и т.п.