Вопрос по стратегии продвижения!

E
На сайте с 04.02.2014
6
1057

Друзья, я новичок, сразу прошу не кидайтесь тапками. Заранее благодарна за конструктив.

Бизнес -- театр кукол. Есть конкретное расположение самого театра, как вы понимаете. Расположение -- подмосковный город. По результатам опроса ЦА ездят к нам в основном близлежащие районы (вблизи развлекательного для детей ничего нет, а тащится в центр города с детьми не хотят).

Сделала 2 кампании в ЯД.

1-ая стандартная. По ключам, типа, купить билет в театр и проч.

2-ая: взяла из вордстата все ключи относящиеся к детям и городу, в котором мы расположены. Ну, типа: детский сад Зюзюкино; детская поликлиника в Зюзюкине, дк Зюзюкино и т.п. (Предположила, что вводят эти запросы родители детей возраста наших зрителей).

Объявления были такого характера:

Акция в Театре Кукол Зюзюкино.

Билеты на ... руб. дешевле. Бесплатные фото с куклами.

И все в таком духе.

И вот, объявления не прошли модерацию.

Комментарий:

Объявление не соответствует рекламной политике Яндекса. Требования к рекламным материалам вы можете прочитать здесь: http://legal.yandex.ru/general_adv_rules/.

Как я поняла, объявление не релевантно запросу. Что посоветуйте друзья?

Мне нужно как-то "окучить" это самое "Зюзюкино".

MA
На сайте с 24.02.2014
50
m_a

Если рекламируетесь по нецелевым запросам на поиске, то обыгрывайте эти запросы в тексте. В РСЯ же это не обязательно. Создайте для РСЯ отдельную РК, и там этот ваш вариант вполне пройдет модерацию.

И в целом думаю, что ваше всё это тематические площадки, на них основной упор делать нужно.

Масяня
На сайте с 16.06.2005
210

В добавок к посту предыдущего товарища - на странице, куда ведет объявление, написано про скидку и про бесплатные фото?

Яндекс-Директ. Ручная работа. (http://skyboom.ru/price.php)
E
На сайте с 04.02.2014
6
Масяня:
В добавок к посту предыдущего товарища - на странице, куда ведет объявление, написано про скидку и про бесплатные фото?

Да, все написано!