Подскажите новичку

12 3
О
На сайте с 16.04.2014
6
1178

Здравствуйте,

хочу освоить директ, сам новичек еще

подскажите, если не трудно в ключевом вопросе, не очень понятно

если ВЧ словосочетание состоит из группы НЧ

выбрав в рекламной кампании ВЧ запрос, должны ли показывать НЧ запросы, входящие в него

к примеру я работаю с запросом "племенные поросята", с ним одним

будет ли показываться моя реклама пользователям, которые вводят "племенные поросята цены"

Заранее благодарю

интересует вывод группы за 100к и выше, с оплатой по факту, ищу постоянного сотрудника для работы в соц. сетях
zenja
На сайте с 04.08.2010
139

читайте про типы соответствия ключевых фраз в хелпе директа - там все подробно расписано с примерами

Быть минимально гордым, быть максимально честным! Услуги по продвижению Ваших сайтов: прозрачно, качественно, недорого (/ru/forum/779787)
О
На сайте с 16.04.2014
6
zenja:
читайте про типы соответствия ключевых фраз в хелпе директа - там все подробно расписано с примерами

не кинете ссылкой, если не трудно, поискал, но что-то не вижу этого

C
На сайте с 26.02.2014
43

Данный запрос будет цеплять хвосты, если вы на него не проставите кавычки в директе. То есть в объявлении этот запрос должен выглядеть как Вы его и написали. В таком случае этот запрос будет показываться только в таком виде, но в разном порядке в зависимости от запроса - "поросята племенные".

О
На сайте с 16.04.2014
6

а что такое хвосты?

то есть, по запросу "племенные поросята цены" он не покажется? "цена" - это не хвост?

Z
На сайте с 08.05.2013
24

Читайте https://direct.yandex.ru/help/?id=990414 и https://direct.yandex.ru/help/?id=990414

По запросу племенные поросята цены объявление покажется, но только если Вы не имели ввиду "племенные поросята", т.к. " " (кавычки). Позволяет учитывать в подсчете показы только по этому слову (фразе) и всем его словоформам, и не учитывать показы по запросам, содержащим словосочетание с заданным словом.

О
На сайте с 16.04.2014
6