Создание видео презентации инфо продукта. Видео DVD бокс, видео журнал, заставка.

zmei116
На сайте с 01.04.2008
62
3050

Здравствуйте!

Меня зовут Андрей Шрамко. Занимаюсь видео дизайном более 15 лет. Помогаю инфобизнесменам создавать визуальное представление их инфо продуктов.

Что вы можете заказать для себя?

1.Презентацию вашего инфопродукта в виде журнала.

2. Презентацию вашего инфотовара в видео DVD бокса

3. Заказать создать видео intro для любых своих видео- видеозаставку, анимацию логотипа, слогана

(кроме показанных на примерах, есть еще тысячи различных других вариантов анимаций)

Как можно будет заказать?

1.Выбрать на моем сайте нужный анимационный шаблон.

2.Загрузить фото.

3.Написать тексты (слоганы, инфо о продукте)

4.Оплатить заявку.

5.Получить готовое видео.

Сколько это стоит?

От 5$ за видео. Причем качество продукта на уровне топовых видео продакшн компаний, где стоимость аналогичной услуги 200$- 2000$

Почему так дешево?

А все потому, что весь процесс создания такого видео автоматизирован.

Почему качество видео не будет хуже, чем если бы делал бы его руками какой-нибудь видео дизайнер?

Потому что вся работа сервиса построена так:

Создается шаблон для анимации в программе Adobe After Effects профессиональным видео дизайнером.

Адаптируется этот шаблон на мой сайт так, что все данные (фото, надписи, музыка) которые нужны для видео, программа получает от вас через веб интерфейс.

Cкрипты вносят в видео эти ваши данные и создают готовую анимацию.

Какие гарантии?

Если хоть что то не понравилось верну все 100% оплаты.

- “Мне это интересно и я готов сделать заказ. С чего начать? Где ваш сайт?”

На данный момент у меня порядка 15 шаблонов для анимаций . Но все они созданы были для развлечения пользователей (свадьбы, юбилеи, корпоративы, приколы). Пользователи загружали свои фото, а система делала шуточные, вирусные, повествовательные видео об их семье, отдыхе, друзьях.