Брендирую, создам youtube видео с вашими title, descript, keys

zmei116
На сайте с 01.04.2008
Offline
62
1099

Здравствуйте!

Меня зовут Андрей Шрамко . Занимаюсь видео дизайном более 15 лет.

Что я могу Вам предложить?:

1. Уникализировать вирусные ролики, брендировать видео Вашей рекламой (копирайты на готовом видео). Создать уникальный брендированый шаблон (обычного 2д или же 3д стерео формата) на любую тематику. В таком шаблоне будет возможность загрузить нужные фото, добавить надписи и указать музыку. Все остальное сделаю я. То есть я подготавливаю полноценный рекламный ролик любой тематики в любом формате (SD, HD, FullHD, 2k, 4k…. ) . А Вам или вашему подчиненному нужно только вбивать необходимы данные и получать готовые видео. Любое такое видео может начинаться , перебиваться или заканчиваться INTRO c логотипом, слоганом спонсора, или же лого в углу, которое все время присутствует на видео.

Примеры:

а) Лого1

б) Лого2

в) Лого3

примеров сотни…

Как вариант, любое рекламное агенство может создать вирусный ролик, в котором любой из пользователей может быть главным героем (мультяшным, или просто его фото) . Пару простых примеров:

2. Вносить в каждое загружаемое видео любой ваш тайтл, описание и ключевики.

По поводу первого варианта необходимо все обговорить индивидуально. А вот по второму сейчас могу предложить создать и разместить в течении 1-месяца где то 1000-1200 видео слайд шоу с любыми вашими ютуб описаниями, которые будут подгружаться из вашего списка вот такого типа: csv-файл должен быть в кодировке utf-8, разделители - точка с запятой. Данные должны идти в следующем порядке: Заголовок; Описание; ключевое слово1, ключевое слово2, ключевое слово3 . Все эти данные должны соответствовать требованиям ютуб.

По итогу выполненной работы предоставлю вот такую таблицу, где, когда в каком видео находится то или иное описание.