Способы оплаты в ИМ

12
[Удален]
1426

Привет всем! Я новичок в этом деле, поэтому прошу меня не гробить и помочь мне в моем вопросе)

Если кратко, то решил сделать им с android телефонами и у меня появился вопрос, что делать с оплатой товара на моем сайте. Либо подключить агрегатора платежей, с которого мне потом просто деньги на р.с. будут переводить, но будут иметь с этого свой процент. Либо просто сделать на сайте возможной оплату на мою карту сбера+оплата налом при получении товара через почту/экспресс. И сколько по времени деньги с почты мне будут идти? Понятно что погуглить можно, но лучше я думаю узнать у вас, если вы с этим часто сталкиваетесь)

CG
На сайте с 02.09.2013
49

А почему либо платёжный агрегатор, либо нал + карта? Нельзя нал + агрегатор?

Почта долго переводит, около 3-8 недель (по личному опыту + опыт двух товарищей). ЕМС терпимо - 5-10 дней.

P.S. "Просто на карту сбера" - жуткий моветон. Сами бы стали так платить? Вообще, регион какой?

[Удален]
ChernovGM:
А почему либо платёжный агрегатор, либо нал + карта? Нельзя нал + агрегатор?
Почта долго переводит, около 3-8 недель (по личному опыту + опыт двух товарищей). ЕМС терпимо - 5-10 дней.

P.S. "Просто на карту сбера" - жуткий моветон. Сами бы стали так платить? Вообще, регион какой?

г. Самара

Какой способ оплаты лучше выбрать тогда?

CG
На сайте с 02.09.2013
49

Эх, Самара, городок...

Я бы не запаривался (если есть такая возможность) и сделал бы только налом при получении (без предоплаты вообще).

На карту - это отстой. Колхоз, ненадёжно и вообще, что это такое?!

Агрегатор - ничего, но это обычно даже дороже, чем кассовое обслуживание курьерок + насколько сильно им будут пользоваться? Я думаю, что мало. В Самаре.

Поэтому делаем только при получении оплату - транслируем это как конкурентное преимущество, даём меньше думать покупателю над ненужными вещами и сокращает количество шагов в корзине (оплату выбирать не надо), делая её более конверсионной.

Это просто моё мнение.

Удачи!

[Удален]