Как бороться с ботами на форуме?

123
M3
На сайте с 21.05.2014
37
noiws:
marat314, я с данным движком не работал, проверяйте по спам базам. Если спамер бан ему пожизненный

я пока новичок в форумах, может подскажите сервис к-нибудь (спам базы)?

N
На сайте с 08.10.2011
188

да в гугле вбейте их там достаточно

---------- Добавлено 27.06.2014 в 15:40 ----------

marat314:

истории сообщений еще нет, т.к. форум только запущен

Осторожней будьте, не удаляйте всех подряд. Бывает, что пользователь регистрируется, но начинает писать через некоторое время

DD
На сайте с 20.05.2010
54
Осторожней будьте, не удаляйте всех подряд. Бывает, что пользователь регистрируется, но начинает писать через некоторое время

Кстати, да. Я зарегистрировался на этом форуме 4 года назад и до июня сего года ни единого сообщения. :) Время от времени заходил, читал интересующую информацию.

Еще один интересный способ защиты. Смысл такой: при открытии формы ввода текста на форуме засекается время. Если с момента открытия формы (загрузки страницы) до отправки поста проходит менее 5 секунд, то пост блокируется.

Мод для phpBB можно взять здесь.

Изготовление сайтов (CMS Joomla, Wordpress) ( https://searchengines.guru/ru/forum/861077 )
N
На сайте с 08.10.2011
188

DmitriyDonetsk, вот про это я говорил в посте выше, в точку :)

M3
На сайте с 21.05.2014
37
DmitriyDonetsk:
Кстати, да. Я зарегистрировался на этом форуме 4 года назад и до июня сего года ни единого сообщения. :) Время от времени заходил, читал интересующую информацию.

Еще один интересный способ защиты. Смысл такой: при открытии формы ввода текста на форуме засекается время. Если с момента открытия формы (загрузки страницы) до отправки поста проходит менее 5 секунд, то пост блокируется.

ага, буду разбираться!

спасибо!

---------- Добавлено 27.06.2014 в 16:06 ----------

DmitriyDonetsk:

а здесь в чем суть, не совсем понял? если человек не успел написать сообщение, его блокируют?

MoMM
На сайте с 16.06.2006
727
marat314: