баланс ссылок

A
На сайте с 27.02.2013
Offline
124
632

раскручивал сайт по двум запросам. по каждому из этих запросов старался покупать сбалансированно ссылки. оба запроса были в топе.

и вот я по одному запросу купил ссылок двадцать причем не прямых, вполне нормальных. и вдруг позиции резко стали падать именно по этому запросу. да и по второму тоже слегка упали.

в то же время у меня со странички вылетели шесть фотографий, ссылки были на несуществующие файлы и яндекс записал это в кэш. теперь восстановил - но позиции назад не венулись.

позиция по проблемной страничке упала с 9 до 34.

как думаете это могло быть из за того что там были пустые ссылки без фоток? или из за того что изменился общий баланс ссылок и стоит отменить эти последние 20?

ссылок 102 по одному запросу и 214 по проблемному.

облако тегов

5% прямых ключевых вхождений по проблемному ключу

и 4% по тому что упал меньше с 4 позиции до 9

что посоветуете?

-----------------------

п.с. я не новичок в раскрутке, если изложение показалось сумбурным - звиняйте. но говорите тем, кому есть что сказать. не надо парить мозги в стиле питерской интеллигенции. заметил в последнее время эту грустную тенденции на форуме.

D8
На сайте с 16.06.2007
Offline
74
dm8
#1
Atarion:
раскручивал сайт по двум запросам. по каждому из этих запросов старался покупать сбалансированно ссылки. оба запроса были в топе.
и вот я по одному запросу купил ссылок двадцать причем не прямых, вполне нормальных. и вдруг позиции резко стали падать именно по этому запросу. да и по второму тоже слегка упали.
в то же время у меня со странички вылетели шесть фотографий, ссылки были на несуществующие файлы и яндекс записал это в кэш. теперь восстановил - но позиции назад не венулись.
позиция по проблемной страничке упала с 9 до 34.
как думаете это могло быть из за того что там были пустые ссылки без фоток? или из за того что изменился общий баланс ссылок и стоит отменить эти последние 20?
ссылок 102 по одному запросу и 214 по проблемному.