eNHoster.ru - хостинг, реселлинг, регистрация доменов.

1 234
tish88
На сайте с 03.07.2010
Offline
242
#21
lealhost:
Значит Вы не разбираетесь в "защитах",

Нет, не разбираюсь - не спорю. Но так или иначе, увы, я отвык от того, что сайт хостера (или вообще какой-то серьезный проект) можно положить с трех нажатий на F5.

подпись...
S
На сайте с 02.05.2014
Offline
61
#22

Решил побаловаться, зажал F5 (примерно секунд на 30), теперь у меня такая фигня вместо сайта.

Рискну предположить, что мой ip заблокирован iptables, после смены ip все заработало.

А что если случится такая ситуация: одновременно на 30-40 сайтов расположенных на вашем сервере налетят роботы Гугла или Яндекса. Что, ip поисковиков тоже заблокируете?

lealhost
На сайте с 07.06.2014
Offline
136
#23
Sujcnm:
Решил побаловаться, зажал F5 (примерно секунд на 30), теперь у меня такая фигня вместо сайта.
Рискну предположить, что мой ip заблокирован iptables, после смены ip все заработало.

А что если случится такая ситуация: одновременно на 30-40 сайтов расположенных на вашем сервере налетят роботы Гугла или Яндекса. Что, ip поисковиков тоже заблокируете?

За всю мою практику они достаточно плавно налетали, ну и конечно же лимиты должны быть сбалансированными.

Ну и конечно же, `блокиратор` nginx у большинства работает как временное ограничения доступа с IP к хосту (домену).

То есть для каждого домена будет свой счетчик зажатия F5.

PS: Тоже в бане сижу, хотя F5 зажал всего раз на 2-3 секунды, чтобы проверить достоверность сказанного.

tish88
На сайте с 03.07.2010
Offline
242
#24
lealhost:
За всю мою практику они достаточно плавно налетали, ну и конечно же лимиты должны быть сбалансированными.

PS: Тоже в бане сижу, хотя F5 зажал всего раз на 2-3 секунды, чтобы проверить достоверность сказанного.

Вот! О том-то и речь! Примерно это я и хотел донести.

Андрей
На сайте с 30.09.2009
Offline
482
#25
Sujcnm: