Реклама интернет услуг

12 3
DN
На сайте с 26.07.2013
Offline
45
2111

Представим ситуацию, мы со знакомыми хотим сделать свою веб-студию или студию копирайтинга, в общем что-то связанное с веб-строительством. Но не знаем где рекламироваться и искать клиентов

Мне пока пришло в голову только это:

1) Серч

2) Контекстная реклама

3) Доски объявления (Но тут вроде есть какая-то заковырка, или я ошибаюсь)

А вот что дальше, и главное как, не понимаю.

Опять же, если контекстная реклама, то лучше самому настраивать или довериться специалистам?

Так заняться хочется, очень интересно, а вот опыта маловато :(

G
На сайте с 26.11.2013
Offline
99
#1

Да, на серче можно хорошо раскрутится, дав рекламу своих интернет услуг в соответствующем разделе. Наблюдаю за сервисом, тут рекламировался, заработок у них уже более миллиона.. Но у них спрос хороший..

DN
На сайте с 26.07.2013
Offline
45
#2

Ну, все-таки серч это не весь трафик, многие люди, которые хотят заказать такого рода услуги даже не знают о серче.

demon2005
На сайте с 06.02.2010
Offline
117
#3
DmitryNikolaevich:

Опять же, если контекстная реклама, то лучше самому настраивать или довериться специалистам?

конечно же второе

Машины должны работать. Люди должны думать. (Девиз компании "IBM") Хостинг ( http://goo.gl/em6I5 ), рекомендую. Код на скидку 965VI5O60E Выгодно купить/продать сайт ( http://www.telderi.ru/?pid=c0fb22 )
DN
На сайте с 26.07.2013
Offline
45
#4
demon2005:
конечно же второе

Ну вот тут же проблема, говорят настраивают обычно коряво, абы как, никто особо не будет рвать жоп... ради кого-то, рекламщикам главное деньги получить. Или я не прав?

EntuZiast
На сайте с 02.06.2012
Offline
67
#5
DmitryNikolaevich:
Ну вот тут же проблема, говорят настраивают обычно коряво, абы как, никто особо не будет рвать жоп... ради кого-то, рекламщикам главное деньги получить. Или я не прав?

Не совсем.