Вопрос нуба: Закупка ссылок

12 3
DN
На сайте с 26.07.2013
Offline
45
1549

Интересует такой вопрос:

В каком кол-ве стоит закупать ссылки на первых месяцах работы сайта некоммерческой тематики.

И может посоветуете, как закупить?

Закупать буду в сейпе

С анкорами или без? Если с анкорами то с точным или разбавленным вхождением ключе?

Какие критерии оценки качества ссылок, на что ориентироваться при покупке?

Как производить закупку, чтобы не залететь в бан?

Буду крайне благодарен!:rolleyes:

Дмитрий Ямайкин
На сайте с 24.02.2013
Offline
29
#1

/ru/forum/844392

Внизу на 3-й странице коротко и понятно примерный алгоритм.

DN
На сайте с 26.07.2013
Offline
45
#2
Дмитрий Ямайкин:
/ru/forum/844392

Внизу на 3-й странице коротко и понятно примерный алгоритм.

А что на счет кол-ва ссылок?

Дмитрий Ямайкин
На сайте с 24.02.2013
Offline
29
#3
DmitryNikolaevich:
А что на счет кол-ва ссылок?

Я в этом сам новичок и тоже сейчас покупаю ссылки на относительно молодой сайт - по несколько штук в день (3-5).

DN
На сайте с 26.07.2013
Offline
45
#4
Дмитрий Ямайкин:
Я в этом сам новичок и тоже сейчас покупаю ссылки на относительно молодой сайт - по несколько штук в день (3-5).

Ну вот, а я хотел узнать, может кто-то из более опытных сможет помочь, посоветовать что-то🙄

Дмитрий Ямайкин
На сайте с 24.02.2013
Offline
29
#5
DmitryNikolaevich:
Ну вот, а я хотел узнать, может кто-то из более опытных сможет помочь, посоветовать что-то🙄

Та сеошники все нубы. )

Если все получается с продвижением - я классный.

Если не получается - Яндекс виноват. :)

[Удален]
#6

DmitryNikolaevich, полно на данном форуме есть информации именно такой, ну а почему вы решили покупать ссылки в сапе? Ведь будет лучше если вы купите вечных ссылок и не надо вам постоянно платить.

A
На сайте с 05.07.2011
Offline
59
#7
xegen: