выкидывают из спецразмещения

D6
На сайте с 27.03.2014
Offline
21
854

Я новичок на форуме, поэтому попрошу не обижать :) Крутился в спецразмещении по товару, РК настроена относительно неплохо (CTR 10,5-11,5%), собраны НЧ, используется и минусовка, и закавычивание. Но сегодня с утра стали приходить сообщения, уведомляющие о том, что многие мои ключи выбивает из спецразмещения. Моя максимальная CPC (хотя клики обходились в 2-2,5 раза дешевле) как раз стоит на грани рентабельности, повышать не могу. Как я понял, меня либо подпирают, либо пришел новичок и платит бешеную CPC. Стратегия - показ в блоке по мин. цене: спец+гарантия, также подключен автоброкер. В итоге сейчас у меня падает CTR, т.к. я кручусь в гарантии. Что можно сделать в такой ситуации или ничего делать не надо?

B
На сайте с 24.02.2014
Offline
2
#1

Скорее всего появился конкурент, который платит больше. Пока нужно понаблюдать, что будет дальше-если у него рекламная кампания хуже настроена, чем у тебя и он тоже ограничен в бюджете, то все вернется на свои места.

D6
На сайте с 27.03.2014
Offline
21
#2

У меня был перезапуск кампании, там вытеснялись слова из спец с 0 показов и 0 кликов и объявления с CTR=30%, он платит, наверное, слишком уж много.

QM
На сайте с 25.01.2010
Offline
168
#3

У вас появился новый конкурент в тематике и вы даже не знаете кто это? Вы своих конкурентов не знаете, ни разу не анализировали? Я вас поздравляю.

Хотел ещё поговорить про то, что сами когда-то разогрели аукцион (поставив ставку вдвое выше, чем можно было бы), но тут не самая однозначная тема (и те правы, кто сразу выставляет цену по грани рентабельности и другие), так что тут особо не буду.

Что делать дальше? Я считаю, что - глобально - всё уже сделано и сделано достаточно правильно. Стратегия - спец + гарантия по мин. цене, сидите и дальше ловите только клики строго по грани окупаемости.