CPA, лендинги, целевой траф, бабло - поделитесь опытом!

-Seller-
На сайте с 31.08.2008
Offline
135
590

Добрый вечер, коллеги! Ситуация следующая. Имеется сайт с тематическим трафиком, который конвертируется на контекстной рекламе и CPA партнерке по продаже определенного товара. Партнерка работает. Появилось желание увеличить доходы с этой партнерки. Что для этого нужно?

На сколько мне известно, необходимо делать грамотные посадочные страницы под каждую единицу товара и на них лить дополнительный трафик, например с контекстных сетей? Насколько это эффективно? Основной упор был на контекст, поэтому большого опыта в CPA нет.

Не прошу раскрывать какие-то секреты, интересно в общих чертах, на что обратить внимание в первую очередь. Спасибо.

Mr.Sfinks
На сайте с 01.06.2010
Offline
83
#1

Сайт в студию, здесь же не форум гадалок.

Есть много способов, вплоть до увеличить просто количество трафика на сайте))

Жопка от морковки
На сайте с 08.08.2006
Offline
77
#2

Ну, можно и в текущем сайте грамотно партнерку растыкать по разделам и страницам.

Насколько эффективен для вас будет траф из контекста, вы узнаете только на практике, посчитав стоимость затрат на переходы и прибыль с партнерки.

★ На них уже зарабатывают десятки тысяч долларов (/ru/forum/844409) ★ Контент недорого? Тут! (http://telemagaz.ru/content/) ★
-Seller-
На сайте с 31.08.2008
Offline
135
#3
Mr.Sfinks:
Сайт в студию, здесь же не форум гадалок.

Я не прошу гадать, я прошу поделиться опытом в базовых вещах. Каким образом эффективнее посадочные стр. делать, какие есть нюансы. Работает-ли НЧ трафик на эти стр. из контекстных сетей? И т.д.

---------- Добавлено 08.01.2014 в 19:52 ----------

Жопка от морковки:
Ну, можно и в текущем сайте грамотно партнерку растыкать по разделам и страницам.

Насколько эффективен для вас будет траф из контекста, вы узнаете только на практике, посчитав стоимость затрат на переходы и прибыль с партнерки.