Хочу повысить эффективность контекста, технический вопрос

bescom
На сайте с 09.08.2013
57
943

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Обращаюсь с вопросом, в котором плохо разбираюсь и поэтому боюсь пойти неправильным путем, что означало бы сделать всю затею неэффективной.

Итак, имеются три сайта промышленной тематики, на которых как бы продается оборудование. Почему «как бы» - когда-то они делались для заказчиков, потом те, не умея с ними работать, отказались от них. В данный момент домены, хостинг, авторские права – всё моё.

Задача, которую я собираюсь реализовать. Хочу на данных сайтах сделать упор на заработок контекстом, который уже установлен и приносит некоторые деньги. Идея такая – наделать страниц с оборудованием, которое находится по высокочастотным запросам (то есть люди это оборудование ищут), но этот же запрос является низкоконкурентным (предложений продажи мало). Может быть, я немного неясно и неправильно выражаюсь, поэтому прошу простить меня.

И теперь – в чем мне нужен совет. Как с помощью инструментов Яндекса (а может, каких других):

1. Отобрать высокочастотные запросы определенной тематики

2. Из них же вычленить те, которых почти нет в выдаче. Ну или их мало, всего три-пять страниц, не более.

Ну и зачем все это в конечном итоге. В моем понимании человек, который ищет какое-либо оборудование через поисковик, в ответ на запрос видит в выдаче и мою страницу, переходит на нее. Оборудования на самом деле нет, и на странице висит «в настоящее время данная позиция распродана» или «в данный момент нет в наличии», а контекст услужливо подсовывает посетителю объявление с искомыми (или близкими) товарами, и он по этому объявлению переходит. В итоге всем хорошо – посетитель ушел покупать товар, я поимел заработок с контекста.

Проверяга - бесплатная программа для проверки наличия ссылок (http://bescomblog.com/?page_id=5080) Ходяга(АнтиМинусинск)-проклик ссылок, коррекция ПФ, генерация поискового и соцтрафика (http://bescomblog.com/?page_id=5130)
keynbr