Вопросы по CMS

TZ
На сайте с 18.10.2012
20
861

Добрый день.

Я новичок, изучаю систему. Возникли несколько вопросов.

1. Где в панели управления поменять пароль для входа в нее, а так же где настройки сброса пароля. У меня в одной панели есть опция сброса, в другой нет. Пример clck.ru/8skqy (сокращаю, чтобы поисковики не выходили, прошу понять).

2. http://clck.ru/8skrr Криво фотографии добавляются разных размеров. Как настроить, чтобы тумбнайлы были одинакового размера, например 50х50 (например если картинка широкоформатная, то обрезается до квадрата)?

3. Через панель добавлять дает только по одной картинке. Можно ли как-то добавлять сразу несколько? Когда много фоток, добавлять по одной очень неудобно.

4. Как настроить, чтобы при наведении на ссылку высвечивался поп-ап с картинкой, чтобы не мешалось. Пробовал на mouseover настроить window.open, но получалось только новое окно (которое блочится блокировщиком). А мне хотелось бы именно поп-ап без краев (чисто картинка), который только при наведении появляется.

5. Добавляю новые страницы, а мне выдает последовательность обратную (новую сверху), а хотелось бы как я расположил.

http://is.gd/LM80Mz

<div class="accordion" id="accordion2">
[[!getResources?
&limit=`0`
&parents=`66`
&tpl=`price`
&showHidden=`1`
&includeTVs=`1`
&includeContent=`1` ]]
</div>

6. Я хочу подгрузить на странице цен прайс-лист с экселя. Как это можно сделать? Есть ли поддержка подгрузки этого формата? Если нет, то как вариант, я выкладываю на Яндекс.Диск (там просмотрщик есть) и во фрейме подгружаются цены. Как так настроить?

SeVlad
На сайте с 03.11.2008
1609
TemaZosin:
Я новичок, изучаю систему.

Тут принято не ждать телепатов, а сразу говорить её имя.

Делаю хорошие сайты хорошим людям. Предпочтение коммерческим направлениям. Связь со мной через http://wp.me/P3YHjQ-3.
BG
На сайте с 03.10.2010
195

SeVlad имел в виду, что CMS - Система управления сайтом, должно быть еще её название.