Экспертам по Гуглу: как такое может быть?

12
planetapokera
На сайте с 08.02.2009
169
1215

Работаю над одним проектом под буржуйский трафик. Сайт запущен совсем недавно, но уже что-то начинает он меня тревожить. С гуглом особого опыта работы нет, так что решил сюда запостить.

Никак не могу понять как индексирует гугл...

При запросе в форме site:URL.com google.RU выдает 9570 результатов

При запросе в форме site:www.URL.com google.RU выдает 216 результатов

При запросе в форме site:URL.com google.COM выдает 10200 результатов

При запросе в форме site:www.URL.com google.COM выдает 181 результат

В гугл вебмастере вообще написано что проиндексирована 1 страница.

Там же, в разделе "Заблокированные URL" числятся 9413 урлов, хотя роботс настроен правильно, проверяю там же.

Подскажите плз где собака зарыта:)

П.С. трафика с гугла вообще по нулям

asokr
На сайте с 16.02.2009
45

поставьте 301 на тот вариант, который больше по душе...

А вебмастере, если "посмотреть как робот Google" на внутреннюю страницу, что говорит?

Раз-раз, как слышимость!?!?
webrock
На сайте с 05.04.2010
261
planetapokera:
Сайт запущен совсем недавно, но уже что-то начинает он меня тревожить.

возможно Гугл, пока, не смог старгетировать ваш сайт.

что бы как можно точнее дать ему информации для размышления, должнен быть соответсвующий домен, определённой зоны, контент, язычность, контактные данные на сайте.

То есть, если у вас сайт нацелен, к примеру, на США, то как минимум? нужна международная доменная зона или US, желательно и хостинг, либо шустрый в Европе, или средненький в США.

Гугл старается, как можно точнее, определять принадлежность сайта.

Полный аудит сайтов. (/ru/forum/765361)
planetapokera
На сайте с 08.02.2009
169
asokr:
поставьте 301 на тот вариант, который больше по душе...

А вебмастере, если "посмотреть как робот Google" на внутреннюю страницу, что говорит?

Говорит что все ок (статус получения "успешно")

Еще есть предположения у кого какие?