Что нужно для создания своего сео-инструмента?

12
MP
На сайте с 22.08.2013
2
707

Здравствуйте, уважаемые жители форума!

Скажите, Что нужно для создания своего сео-инструмента?

Я имею ввиду, может знания каких-то особых языков программирования или разрешение на доступ к некоторым сервисам и инете...

В общем, не кидайтесь камнями, я ещё новичок, и мне хотелось бы для начала сделать себе небольшой ресурс для анализа сайта и не только. К примеру, как сделать свой SERP-checker tool?:

september
На сайте с 11.09.2009
591
moroz_pt:
я ещё новичок

Если сами не разбираетесь в продвижении, как вы хотите кому-то помогать?

Хотя некоторые так и делают...

чтобы узнать день недели не нужно смотреть в календарь...

$ карта для вывода вебмани в любой точке мира (https://www.epayments.com/registration?p=dc2462e885)
MP
На сайте с 22.08.2013
2

На данный момент я хочу сделать ресурс именно для себя. Понятное дело, яйцо курице -не учитель. 🙅

Если у меня в последствии будет получаться и всё норм. работать, то начну делиться своим ресурсом с другими. А уж потом знаниями..:)

Судя по вашей репутации вы довольто-таки разумный человек. Ну так и подскажите по этому топику что-нить...

Alexey D.K.
На сайте с 19.01.2006
202

🙄 деньги нужны, много денег.

✔ Ну так это... Алексей Д.К.
MP
На сайте с 22.08.2013
2

Деньги для каких целей?

На что конкретно?

komdir
На сайте с 14.10.2009
430
moroz_pt:
Если у меня в последствии будет получаться и всё норм. работать, то начну делиться своим ресурсом с другими. А уж потом знаниями..:)

все должно быть в точности до наоборот:) Любой, предполагается полезный сервис, тем паче отсутствующий в паблике может строиться только на наличии знаний, для чего собственно он нужен и что с его помощью инструментализировать)

а так это типа заняться нечем? руки покоя не дают?

MP
На сайте с 22.08.2013
2

Вы, наверное правы - руки чешуться :) И есть желание изучать сео.

Некоторые поступают именно так: сначала штудируют несколько лет а потом применяю на практике.