Директ: стоимость за клик по 500руб

12 3
A
На сайте с 19.08.2013
19
5786

Друзья,

Даю объявления в Директе, тема доставка грузов из США, авиа доставка и тп.

Работаю с компанией уже порядка 5 месяцев, CTR 3-5%, выше не поднимается, хотя все оптимизировано дальше некуда, возможно из-за специфики тематики. Обычно за клик платили 1-2$, но выхлоп от такой рекламы довольно низкий, 20-30 кликов в сутки, а заказов 2-3.

Посовещались и решили "взять" спецразмещение, которое тогда стоило в районе 3-4$. Оформил новую компанию, таргетинг, регионы, 1 фраза - 1 объявление, в общем обстоятельно. Первые 2-3 дня держались в районе 4$/клик, потом цены начали ползти. После сегодняшнего утреннего апдейта ставок спецрамещение в районе 10-12-14$. Тематика не насколько конкурента (для примера сайт по поставке авто, где прибыль гораздо больше, а стоимость кликов порядка 1-2$ в спецразмещении). На таких кликах значительная часть дохода улетает в трубу. Что посоветуете?

N
На сайте с 18.05.2012
42
alkhaida:
Друзья,

Даю объявления в Директе, тема доставка грузов из США, авиа доставка и тп.

Работаю с компанией уже порядка 5 месяцев, CTR 3-5%, выше не поднимается, хотя все оптимизировано дальше некуда, возможно из-за специфики тематики. Обычно за клик платили 1-2$, но выхлоп от такой рекламы довольно низкий, 20-30 кликов в сутки, а заказов 2-3.

Посовещались и решили "взять" спецразмещение, которое тогда стоило в районе 3-4$. Оформил новую компанию, таргетинг, регионы, 1 фраза - 1 объявление, в общем обстоятельно. Первые 2-3 дня держались в районе 4$/клик, потом цены начали ползти. После сегодняшнего утреннего апдейта ставок спецрамещение в районе 10-12-14$. Тематика не насколько конкурента (для примера сайт по поставке авто, где прибыль гораздо больше, а стоимость кликов порядка 1-2$ в спецразмещении). На таких кликах значительная часть дохода улетает в трубу. Что посоветуете?

Мне кажется без просмотра объявления и списка фраз вы не получите ни одного полезного совета=)

Azazello_Biz