Если на поддомене поставить линкопомойку?

12
S8
На сайте с 11.07.2006
86
1089

Если на поддомене поставить линкопомойку, линкатор то основной домен могут забанить?

S
На сайте с 15.02.2005
44
sidor80:
Если на поддомене поставить линкопомойку, линкатор то основной домен могут забанить?

Бан происходит частенько по стучку и банит модер в Яше и если он увидит что эта помойка на поддомене сделана для раскрутки основного домена они забанят вам и то и то.

программирую с 12 лет на всём и вся
D
На сайте с 12.09.2006
4
sidor80:

Если вы уж очень сильно хотите поставить "линкопомойку",-то попробуйте ненадолго:) (посмотрите на результаты, на конкурентов, которые могут на вас стукануть Яше :))

Но подумайте надо ли оно вам...

Ведь гораздо лучше размещать ссылки на свой сайт в белых каталогах. (например)

С
На сайте с 21.09.2006
10

А если, предположим, помойка для раскрутки другого сайта, а на том помойка для третьего и т.д. Что будут делать?

город Владимир (http://on33.ru/)
Globator
На сайте с 30.04.2006
68

В яндексе уже давно научились такие простые фокусы отгадывать.

Блог о продвижении сайтов Shakin.ru (http://shakin.ru/)
S
На сайте с 15.02.2005
44
Спаня:
А если, предположим, помойка для раскрутки другого сайта, а на том помойка для третьего и т.д. Что будут делать?

А какая разница, помойка и в африке помойка. Вы что думаете в яше будут изучать для какого такого сайта вы используюете помойку. Для раскртки этого или другого.

kod_ssilki_ru
На сайте с 02.03.2005
176

Можно еще вести перекрестный обмен по схеме треугольника, размещая ссылки на независимом домене (не поддомене), который не жалко.

Но лучше все равно каталог аккуратный, непохожий на однозначную "помойку" - не вижу смысла специально делать каталог именно в виде явной "помойки" - ведь, если речь идет об обмене, то нормальные сайты могут и не захотеть размещать свои ссылки в явной "помойке".