Как подобрать CMS для интернет-магазина

12
Z1
На сайте с 18.04.2012
10
1194

Уважаемые, форумчане!

Подскажите: как подходить к выбору CMS для интернет-магазина ( в частности подбор и продажа автозапчастей)?. На что следует обращать внимание? Какие "подводные камни" существуют?

Интересуют CMS с широким функционалом и оптимизированные для SEO. Не имеет значения - будут они платные или бесплатные. Или есть смысл заказывать у программистов написание сайта с "нуля"?

Главное условие - надёжная работа. Буду признателен за любую информацию.

MR
На сайте с 11.07.2011
23

С нуля мне кажется не стоит заказывать.. Купите платный шаблон, уникализируйте под себя

Внимание, акция: Недорогое размещение статей на трастовых ресурсах (/ru/forum/809760)
Z1
На сайте с 18.04.2012
10

Спасибо за ответ. Я не разбираюсь в программировании. Поэтому для меня все CMS одинаковые. Поэтому обратился за помощью))

SeVlad
На сайте с 03.11.2008
1609
Zag1248:
как подходить к выбору CMS для интернет-магазина

Всё начинается с ТЗ. /ru/forum/799187

Делаю хорошие сайты хорошим людям. Предпочтение коммерческим направлениям. Связь со мной через http://wp.me/P3YHjQ-3.
Z1
На сайте с 18.04.2012
10

Спасибо! Осваиваю постепенно. И ещё один вопрос: может ли самописный движок быть "коряво" написан и негативно отражаться на усилиях при внешней оптимизации?

дани мапов
На сайте с 06.09.2012
204
Zag1248:
Спасибо! Осваиваю постепенно. И ещё один вопрос: может ли самописный движок быть "коряво" написан и негативно отражаться на усилиях при внешней оптимизации?

Конечно, такое может быть. Как раз сейчас на свою голову связался с таким двигом :)

Написание и доработка скриптов (PHP, MySQL, JavaScript, jQuery) (/ru/forum/811046)
SeVlad
На сайте с 03.11.2008
1609
Zag1248:
может ли самописный движок быть "коряво" написан

Причем гораздо чаще, чем двиг "из паблика". Единственный плюс самописа (если это имеется): связь с разрабом и персональное внимание. Как то: устранение багов\реализация хотелок и тп.

Z1