При чём здесь Google?

12 3
А
На сайте с 17.02.2004
2
1337

Я - новичок, пытающийся разобраться, что здесь к чему по большому счёту (в этом смысле извиняюсь за в некотором смысле повтор заданного в разделе "новичков" -

).

Ну так вот: про Яndex etc. -- 25000 сообщений, про Google - 9000. Почему такое пристальное внимание? Какой в этом смысл (помимо профессионального любопытства) - ?

То есть. Если, допустим, вы "соптимизируете" www.vasyasosiskin.ru так, что на все запросы он будет вылезать в 1-х 3-х результатах на Google/Yahoo/MSN/AOL..., то - ЧТО? Все из Америки / Японии/ Европы бросятся к Васе покупать Sony Vaio или Volkswagen? Или Австралийцы будут прокупать в России путёвки в Египет?

(А к тому же ведь Вася продаёт деревянные окна...).

Единственное, что приходит в голову (извините), это то, что здесь оптимизируют k/w типа "ukranian girls".....(_.

Так ли? (По-честному). А если не так -- объясните, зачем вам интересен Google.

С уваж......

Что ж вы ботик потопили...
IL
На сайте с 04.10.2003
219
IDL

Ну блин

ну писец

тогда встречный вопрос - зачем мне Яндекс если у меня только англоязычные сайты ?

D
На сайте с 21.09.2003
53
объясните, зачем вам интересен Google

Некоторые мастера из здесь присутствующих либо уже занимаются раскруткой каких-либо ресурсов, которые рассчитаны на англоязычную аудиторию, либо планируют этим заниматься. Причем владельцами этих ресурсов может являться не некий Vasya Sosiskin, а вполне даже близкий каждому иностранцу Джон Смит, который живет в США.

Плюс, ко всему прочему, не стоит забывать о том, что русские тоже ищут в Гугле :)

С уважением, DEkart Блог о Ruby on Rails (http://railorz.ru/) | Создание сайтов от 6999 рублей (http://lite.itvektor.ru)
B
На сайте с 17.02.2003
14

Мда...Я например в раздел Яндекс и не заходил никогда...хотя там наверно тоже люди деньги зарабатывают как-то 🚬

А
На сайте с 17.02.2004
2

>> зачем мне Яндекс если у меня только англоязычные сайты ?