По поводу сайта

U
На сайте с 24.06.2013
0
503

Доброго времени суток , заранее извиняюсь за свои познания в области seo , я пока только новичек.

В общем есть у меня сайт посвященный одному из языков программирования ( обучающие статьи , разбор некоторых задач и т.п ) , все материалы написаны собственноручно ( уникальные ). В процессе разработки возникла такая идея : создать раздел , в котором люди смогут добавлять свои задачи , чтобы другие пользователи помогали им с решением ( ну или по другой причине , не столь важно ). Разумеется , тексты публикуемых задач могут быть взяты с других сайтов , что делает их не уникальными .

А теперь вопрос : повлияет ли это не уникальный контент на позиции сайта и если повлияет , то как сильно ? или что вообще из этого может выйти и как можно выйти из данной ситуации.

Спасибо за внимание.

Chained
На сайте с 10.01.2013
92

Хуже не будет. И вообще, меньше думайте о поисковых системах, больше думайте о пользователях.

U
На сайте с 24.06.2013
0

Спасибо , учту.

HUTUR
На сайте с 07.06.2010
101

Если на вашем сайте, люди будут находить решение своих задач, а значит он будет полезен, уникальность здесь, дело десятое.

ilux
На сайте с 11.07.2009
371

Правильно уже отписали , если будут задачи ставить копипастом а решение уник , то это только в плюс.

🎄 Мой блог и тест пуш партнерок в реальном времени -> https://t.me/seo2007
S
На сайте с 25.01.2012
68

У вас типичный СДЛ, а посему по ряду факторов ПС и определют его в СДЛ. А чем больше будете думать о том, какое еще СЕО-колдунство вы к нему не применили, тем выше будет риск проблем. Chained прав - продолжайте работать для людей, и не бойтесь никаких санкций, понижений в выдаче и прочей бяки от ПС.

[Удален]

Тут эффект сарафанного радио может сработать, одному помогут, передаст другому и т.д. Так и подтянутся люди, а там все вытекающее из этого уже.

secondary
На сайте с 20.12.2012
142

Если переживаете за неуникальные тексты - закройте данный раздел от индексации.