Возьму на продвижение сайты (ВК СЧ тематики)

[Удален]
2380

Здравствуйте!

Возьму на продвижение проект с ежемесячным бюджетом от 100тыс. Желательная тематика - финансы и кредиты (потому и бюджет назван только самый минимальный). Приоритет за долгосрочными проектами СДЛ. (Даже не рассматриваются варез, адалт и им подобное).

О себе

Возраст 43 года. С компьютерами работаю с 1991 года, в Сети активно с 2000 года, в SEO с 2007 года, работаю с рунетом. Выводил в топ сайты по ВК запросам, ключи кину в личку, чтобы не распалять тут народ. Являюсь разработчиком семейства сайтовых движков Rumba, из которых достаточно известен и популярен Rumba XML (разрабатывал и другой, непрофильный для SEO софт). С буржунетом работал немного, хотя и там тоже выводил в Топ-10 ВК запросы.

Условия

Бюджет в месяц – от 30 000 рублей за работу и от 70 000 рублей на продвижение (т.е. 30%).

Срок сотрудничества - от 3-х месяцев (я ориентирован на действительно долгое и плодотворное сотрудничество)

Сайтовые движки (CMS) не перепрограммирую, максимум - небольшие правки

Предоплата - обязательно, форма оплаты – WebMoney

Отчёт ежемесячно

Бонус

Для стартапов, да и уже работающих сайтов, использующих движки Rumba за работу буду брать 20% от общего бюджета. Возможно и изменение программного кода под нужды проекта.

Контакты

Личка, e-mail, для крупных проектов скайп и телефон.

Rosno
На сайте с 28.03.2011
85

А как с тематикой по недвижимости?..есть возможность помочь??...подробности могу в ЛС отписать

ZT
На сайте с 09.12.2010
67