Внешние ссылки на сайт - прошу помощи!!!

F
На сайте с 08.04.2013
1
660

Здравствуйте дорогие мои СЕО-специалисты.

Я новичок и прошу помощи.

В конце 2012г я создал сайт, в январе этого года я приобрёл домен и залил на него сайт.

Я добавил свой ресурс в популярные поисковики. И вот 27.03.13 я зарегистрировался в САПЕ и по не опытности 01.04.13 купил около 270 ссылок (с разными анкорами). И вот на сегодняшний день (после вчерашнего апа яндеса) вэбмастер яндекса показывает 83 ссылающихся домена, а гугл 106. В гугле по нужному запросу я попал в топ10 (ещё месяц назад), а вот яндекс (при постоянном росте по нужным запросам) после вчерашнего апа откинуло по всем запросам на позиций 20 назад.

А теперь суть вопроса:

Может ли такое количество ссылок расцениваться как "ссылочный взрыв". И могло это повлиять на ранжирование в Яндексе?

Что произойдёт если я удалю все ссылки из САПЫ? И стоит ли это вообще делать?

Какие действия посоветуете предпринять*?

Заранее благодарю и буду очень признателен за помощь!!

---------- Добавлено 12.05.2013 в 19:32 ----------

Ребята-знатоки, ну подскажите плиз!

betteam
На сайте с 26.04.2010
109

Смотря какие ссылки покупали. Такие линки купить, что от них только вред будет. На вашем месте продолжил бы наращивать ссылочную массу, постепенно снижая обороты.

Alipapa
На сайте с 01.02.2008
234

Не только могло, но и повлияло. Удалять ссылки скопом не советую, просмотрите вручную и удалите хлам, и впредь относитесь к покупке ссылок более ответственно.

Биржа фриланса - простая и удобная (http://kwork.ru/ref/2541)
S
На сайте с 25.01.2012
68

Если сами не сможете удалить хламных доноров, обратитесь за помощью (сразу рассчитывайте на оплату) к опытным вебмастерам. Здесь есть раздел работы - можете поискать достойную кандидатуру сами или создать тему.

F
На сайте с 08.04.2013
1
betteam: