Вирус на хостнге.

N
На сайте с 26.04.2011
Offline
28
578

Доброго времени суток, уважаемые форумчане.

Столкнулся с такой непростой проблемой. Я новичок и имею очень слабые тех. знания, так что очень прошу посоветовать что-то, а не писать – «иди учи как устроены хостинги».

Жили-были себе 4 полузаброшенных сайта на одном хостинге (в целях рекламы\ антирекламы называть его не буду), более года пролежали - все было хорошо. И тут мне на почту приходит гневное письмо о том, что хостинг заблокирован, в связи со спамом. Я очень удивился, так как уже более 2х месяцев на них не заходил! Я в поддержку, там говорят: у вас вирус и, если вы согласны с нами сотрудничать, то давайте, а нет - по правилам за спам мы можем дать бан без предупреждения. Естественно, никаких бекапов не предоставляют и сделать нет возможности. Разумеется, я согласился выполнить их логические требования, такие как предоставление скрина скана компьютера, смены всех паролей, апгрейда джумлы до последней версии. После некоторого времени все улеглось, в вебмастере значки вируса пропали, мне сообщили что нашли и удалили вирус.

Потом, месяц спустя в яндекс вебмастере мне сообщили, что на одном из них ОПЯТЬ найден вредоносный код. Через 2 дня вирус распространился на остальные сайты. Я сразу в поддержку и все опять по новой. Правда, на этот раз мне аккаунт не блокировали. Но после всех смен паролей, сканов компьютера, перезаливки файлов джумлы, действий с их стороны - а) вирус не пропал б) сайты перестали открываться и стали выдавать ошибку 500.

Я слезно просил поддержку перезапустить джумлу самостоятельно (раз у меня не выходит и сайты уже не открываются даже) и они согласились. Переустановили ее и сделали другую БД, в которую переписали контент (хотя ссылки все полетели и сайты стали совсем нерабочими, но хоть инфа не пропала). Через день вирусы пропали.

И вот... 4 дня спустя вебмастер мне опять выдает что на одном из сайтов обнаружен вирус!