В чем ошибка?

12
A
На сайте с 01.04.2013
0
868

Здравствуйте!

Я новичок в продвижении, помогите разобраться где я чего не докрутил.

Задача:

1. Подобрать семантическое ядро для сайта в 3-4 страницы, по низкочастотным запросам.

2. Создать сайт, написать статьи на страницах с максимум уникальным контентом, релевантным под подобранные низкочастотные запросы.

3. Обеспечить внутреннюю оптимизацию сайта, повышение качества перелинковкой.

4. Скормить все яндексу и гуглу и дождаться когда страницы появятся в индексе.

5. Получить трафик.

Что сделано: (Сайт - каталог ювелирных украшений, главная - каталог, 2 страница про серебряные украшения, 3 страница про золотые. )

1. Подобраны низкочастотные ключевики с помощью wordstat.yandex (запросы выбирались с точным употреблением, т.е. "!ювелирные !украшения") для каждой из страниц по отдельности, получилось (цифры это частота запроса):

Главная:

интернет магазин украшений 779

ювелирные украшения каталог 745

купить ювелирные украшения 471

Серебряные украшения:

ювелирные украшения из серебра 840

украшения из серебра интернет магазин 657

украшения из серебра купить 179

Золотые украшения:

золотые украшения каталог 1370

ювелирные украшения из золота 1007

купить золотые украшения 633

2. Написал статьи с учетом семантического ядра: ключевик в заголовок, в h1, наличие h2. Употребление ключевика в тексте несколько раз, как в точности так и со склонениями. Keywords и description прописаны. Ключевики в Alt и title у картинок прописаны.

3. Внутренняя перелинковка обеспечивается виджетом "Свежие записи", т.о. ссылки на все статьи есть со всех статей и с главной страницы.

4. Скормил яндексу и гуглу. Зарегился в панелях вебмастеров в яндекс и гугл, сделал и указал файлы sitemap.xml, sitemap.xml.gz есть файл robots.txt для каждого робота отделиные инструкции, все файлы проверены на валидность все ок. Подключил яндекс.метрика и гугл.аналитикс.