Как повысить цены на свои услуги?

Trembita-Premium
На сайте с 18.02.2013
64
494

Всем привет. Помогите советом. Я работаю копирайтером уже 3 года. Начинала на простых сайтах искать заказчиков, по началу, как и все, работала за копейки. Теперь, конечно, за копейки уже не работаю. Но продолжаю искать заказы по дороже, так как ценю свой многолетний опыт и свое время. Все время вижу заказы на копирайт по 2, по 3 доллара, и думаю, может все это время я работала на перекупщиков, который платят половину от этой суммы? Пора уже поискать прямого работодателя.

Кто подскажет, как увеличить доход от написания статей, если опыт и навыки есть, а вот прямого работодателя за 3 года удалось встретить только несколько раз...

BH
На сайте с 18.03.2009
115

За 3 года работы копирайтером можно было бы и выучить, как пишется слово "подороже".

Как-то многолетний опыт и время впустую у Вас прошло. Может нуегона - копирайтинг-то?)))

По теме: биржи фриланса-портфолио-про акк-профит.

Chalk
На сайте с 05.11.2009
48

За 3 года копирайтером можно параллельно выучить HTML или основы SEO.

Алексис
На сайте с 04.12.2010
109

Trembita-Premium, поищите на фрилансе

Дизайн сайтов, landing page, логотипов, баннеров, шапок (/ru/forum/747393) - все здесь! skype: aleksis7731, telegram: @vitaliivst С уважением, Виталий.
-Seller-
На сайте с 31.08.2008
135
Trembita-Premium:
Все время вижу заказы на копирайт по 2, по 3 доллара, и думаю, может все это время я работала на перекупщиков, который платят половину от этой суммы? Пора уже поискать прямого работодателя.

А вы по каким ценам пишите?

ilux
На сайте с 11.07.2009
371

Печаль...однако предложения по работе в другом разделе.

И ...

Расскажи ему про трудности копирайтинга..

🎄 Мой блог и тест пуш партнерок в реальном времени -> https://t.me/seo2007
VN
На сайте с 06.12.2008
184

Trembita-Premium, ваш вопрос совершенно не относится к разделу о поисковых системах. Верно?