Где вы находите пунктуальных программистов для своих проектов?

12
-M
На сайте с 28.11.2008
Offline
49
760

Добрый вечер (или утро можно сказать)!

Хотел открыть 2 проекта,нашел программистам (через hh.ru),составил ТЗ ,и отдал программистам.

Обещали через месяц готовый сайт... Спустя полгода (!!!), они так и не доделав исчезают,кормили завтраками,и т.д.),забил на них,нашел других программистов...Повторение первой истории..

Наезжаешь на них, месяц трубку не берут,приходится ехать к ним домой и говорить,чтобы делали работу.

Конечно подумать можно,что я дурак попался на развод,но все программисты имеют приличное резюме и в ходе общении с ними показывали себя с хорошей стороны.

Вот и возникает вопрос,как найти ответственных,пунктуальных программистов с хорошими знаниями?

Alex Klo
На сайте с 15.06.2006
Offline
304
#1
--MINAD--:
Где вы находите пунктуальных программистов для своих проектов?

нет пунктуальных программистов, и быть не может.

сам программист - знаю почему и как...

подробно - по запросу и чОткому ТЗ. :)

если коротко - не бывает пунктуальных программистов, т.к. не бывает пунктуальных ТЗ.

--MINAD--:
они так и не доделав исчезают,кормили завтраками

я вас понимаю... но программистов, как и генеколога, парикмахера, надо выбирать - возможно долго и мучительно....

это вам не дворник...

--MINAD--:
Вот и возникает вопрос,как найти ответственных,пунктуальных программистов с хорошими знаниями?

ну уж точно не на hh.ru или подобных - это я вам как программист говорю.

Проверка и мониторинг позиций сайта ( http://www.topvisor.ru/?inv=1520 ) Продвигаю сайты http://climat-nw.ru/conditioner-installation/ http://www.aircom-spb.ru/service/montaj/
-M
На сайте с 28.11.2008
Offline
49
#2
Alex Klo:
нет пунктуальных программистов, и быть не может.
сам программист - знаю почему и как...
подробно - по запросу и чОткому ТЗ.

если коротко - не бывает пунктуальных программистов, т.к. не бывает пунктуальных ТЗ.