Мозговой штурм: Семантич Ядро для Клуба Предпринимателей

AV
На сайте с 15.01.2010
29
613

Доброго времени, уважаемые форумчане!

Пишу Вам с просьбой об интеллектуальной помощи и в предчувствии свежих идей :)

Сразу скажу, у меня оффлайн бизнес и в SEO я новичок, не судите строго.

Дано: сайт клуба предпринимателей, который ставит свой целью собрать у себя на сайте все инструменты, обучалки и сервисы для малого бизнеса. И помочь предпринимателям быстрее выйти на новый уровень. У них три основных направления: бизнес, сайты и развитие личности.

По совету профессионала (кстати, с этого форма) идем по этому чек-листу. Сейчас этап мозгового штурма, и вот, что удалось придумать.

Конечно все эти запросы будем еще дополнять и отсеивать, но сейчас хочу спросить Вас, может какие запросы еще добавите? Что могут спрашивать у поисковиков люди, стремящиеся открыть или развить свой бизнес? Что они ищут в интернете, на что можно было бы дать достойный ответ контентом?

Или может, что посоветуете в плане конкретизации запросов. Так как они, в большинстве своем, общие. Большая просьба: не бить ногами то, что уже сделано или предложено - мы еще на первом этапе мозгового штурма, да и вообще, новички в этом деле.

Спасибо!

jpg semanyadro.jpg
Присущ
На сайте с 06.01.2011
929

AdValorem, Купи кейколлектор, пожалей себя и людей.

Прототипы и юзабилити, чтоб продавал и в топ попал Анализ сложившихся бизнес моделей и поиска точек роста Директ — от 2500 р, включая бюджет на клики / Аудит РК до и после запуска — от 5000 р
J
На сайте с 18.12.2004
238

ТС, и Вас с прошедшими.

Аттестация рабочих мест в Мурманске (http://arm.com.ru/)___Помоги детям песком (https://vk.com/kindcenter)
AV
На сайте с 15.01.2010
29

Присущ, с радостью, а что это и где взять?

Нашел, разбираюсь)

Кошачий
На сайте с 12.10.2012
116

AdValorem, полезная программулина, с которой можно разработать сем. ядро. Вот ссыль на покупку (проект Люстика, он же разработчег). Вот ссыль на обсуждение софта на серче.