Продвижение сайта в Яндексе

Z0
На сайте с 10.01.2013
3
687

Уважаемые SEO-специалисты! В вопросах продвижения я новичок, много информации почерпнул из интернета. Однако сайт www.хлорелла.рф, по которому стояла задача продвижения, расположен на 45 месте в пс Яндекс по ключевому запросу хлорелла. Подскажите, в каком направлении мне двигаться: внутренняя оптимизация, уникализация контента, наращивание ссылочной массы?

Присущ
На сайте с 06.01.2011
929

zver0789, Придется начать все с начала, снова платить веб мастеру и оптимизатору со всеми его помощниками. В интернете много пишут, как на заборе, чтото просто устаревает,чтото является бредом, и надо понимать и разбираться в процессе, а не верить в чудеса и халявные доходы, и что можно не вложив денег, раскрутится. В сети как и в реале, мало вложений, работают любители, значит результат и доходы соответствующие.

Прототипы и юзабилити, чтоб продавал и в топ попал Анализ сложившихся бизнес моделей и поиска точек роста Директ — от 2500 р, включая бюджет на клики / Аудит РК до и после запуска — от 5000 р
atranca
На сайте с 27.02.2011
126

А что тут удивительного? Во первых необходимо начать с внутренней оптимизации.

Как будет готово- забудьте о прогонах- насколько я вижу вы в ноябре месяце заказали прогон по каталогам. Такие прогоны кроме вреда ничего не несут

Мало того что с 0 до 300 ссылок догнали втечении короткого времени- так и бесполезные анкоры были на том ссылочном. (пипец- реально нет ниодного полезного ключа на тех беках). Я вообще удивляюсь что вы вообще нашли свой сайт по тому запросу (всетаки запрос СЧ и без ссылочного только на внутренней оптимизации (которая сделана на 30% - не продвинеш никак))

123
Cranking
На сайте с 30.11.2008
172
zver0789:
каком направлении мне двигаться: внутренняя оптимизация, уникализация контента, наращивание ссылочной массы?

Все это верно, но для начала почитайте нормальные источники информации.

Блог: devaka, рассылка seopult, рассылка optimizator.ua.