Нюансы склейки сайтов.

ВC
На сайте с 02.02.2006
463
571

Как я понимаю, при склейке сайтов менее значимый (вероятнее всего по тИЦ) поглощается более значимым. То есть если найдена ссылка на слабый сайт, то по ней на него Вы и придете, но если Вы что-то ищете в Яндексе, то слабого сайта там не будет, а будет только поглотивший его более значимый сайт.

Вопрос: продвигает ли факт склейки тот сайт, который остался в поиске? То есть, приближается ли он к началу выдачи после приклевания к нему другого сайта?

И еще. Могут ли быть склены сайты разной структуры? То есть содержание разное число страниц и существенно различающуюся навигацию (например, у одного одноярусное меню на первой странице, а у другого несколько подменю на разных страницах)?

ВC
На сайте с 02.02.2006
463

Друзья, неужели ни у кого нет опыта в этом деле?

Megavolt
На сайте с 23.12.2005
179

imho

1. нет

2. только в результате глюка зеркальщика

Иногда лучше жевать.... (С)
K. Ermakov
На сайте с 10.12.2004
328
Владимир-C:
Как я понимаю, при склейке сайтов менее значимый (вероятнее всего по тИЦ) поглощается более значимым

Не уверен, что всё так просто. Почитайте хэлп Яндекса.

Владимир-C:
продвигает ли факт склейки тот сайт, который остался в поиске? То есть, приближается ли он к началу выдачи после приклевания к нему другого сайта?

Насколько мне известно, при ранжировании сайта, имеющего зеркала, учитываются в том числе уникальные ссылки на его зеркала (т.е., грубо говоря, не дублирующие ссылки на основное зеркало). Вот и думате, продвигает склейка или нет :)

Владимир-C:
Могут ли быть склены сайты разной структуры? То есть содержание разное число страниц и существенно различающуюся навигацию (например, у одного одноярусное меню на первой странице, а у другого несколько подменю на разных страницах)?