Компания AIT, акция: .com; .net; .org; .biz; по 2.99$.

123 4
N
На сайте с 02.10.2012
40
2691

Предлагаю рассмотреть следующую информацию.

Акция от компании AIT: регистрация и трансфер .com; .net; .org; .biz; info; по 2.99$.

Написано, что действует в течение ограниченного периода времени, но в ноябре уже действовала. (Могу сказать только о последней неделе ноября).

http://www.ait.com/domains/

На сегодняшний день предложение для .net; .org; .biz; достаточно актуально. :idea:

Я не знаю, чтобы где-нибудь были варианты дешевле. Кроме того, сервис дает бесплатную Private Registration.

У меня нет опыта взаимодействия с данной компанией.

Завтра пополню карту, проведу трансфер, по результатам отпишусь, но пока будет проводиться трансфер, акция может и закончиться. Так что, кому интересно, может, имеет смысл поторопиться.

На первый взгляд, крупнейшая хостинг-компания, вызывающая, доверие.

Не нашел информации на сайте о том, что компания является аккредитованным регистратором доменов.

В базе данных ICANN аккредитованных регистраторов, данной компании, тоже, не нашел.

Вероятно, реселлер, но это и не особенно важно, компания вроде бы авторитетная и желающим стать реселлерами предлагают свою реселлерскую программу.

Продление регистрации доменов стоит дорого, но трансфер через год, в любом случае дешевле.

Надеюсь, что данная информация кому-нибудь пригодится.

Кто, еще что-нибудь знает, пожалуйста, сообщайте.

A5
На сайте с 14.07.2012
17

Такие сообщения отписывают сюда:

/ru/forum/737904

N
На сайте с 02.10.2012
40
Alex_5252:
Такие сообщения отписывают сюда:
/ru/forum/737904

Конечно, кто-то по своему недоразумению отписывает, куда ни попадя.

Неплохо бы Вам научиться думать, прежде чем писать.

Подобный бездумный и безответственный подход превращает интернет в свалку.

Ваша ссылка ведет в топик с названием: «Промокоды и акции регистраторов (GoDaddy, Dynadot и др.)»

Пока в ней рассматривались только акции и промокоды от GoDaddy и Dynadot?