Несколько базовых вопросов

A5
На сайте с 29.11.2012
5
263

Здравствуйте!

Я новичок. Скачал движок на зебрум лайт немного изменил его локально, закинул парочку рерайченных статей.( Цель-наполнить хорошим уникальным контентом и попробовать продавать ссылки на sape.ru.)Затем купил недорогой домен и хостинг, закачал туда мой сайт. Сайт мой пока недоступен.Как мне объяснили в техподдержке "надо подождать около 48 часов пока мой домен запишется в днс сервера". И вот назрели некторые вопросы, ответы на кторые я не могу найти в инете:

1)как только мой сайт пропишется в днс сервера, мне сразу его проиндексировать в поисковых системах? это нужно делать самому или это произойдет автоматически?

2)если я проиндексирую пока что полупустой сайт, то потом, когда я его наполню уникальным контентом, необходима повторная индексация, чтобы яндекс узнал о новых разделах сайта?

Возможно я неверно понимаю термин "индексация". В какой очередности мне провдить эти действия над сайтом, чтоб не опасаться что у меня стырят уникальный контент?

3) Где определяется тематика сайта? Она складывается из ключевых слов которые я выберу для моего сайта. Куда и как вбивать ключевые слова если я использую зебрум лайт? Сколько их можно всего выбрать.

4)При использовании зебрум лайт мне где нибудь нужно еще что-то хитрое где-то прописывать или в принципе все готово?

5) что по поводу Robots.txt? надо ли мне что-то писать туда если я в первый раз хочу все скромно.

Вот все вопросы на первых порах которыя я вспомнил.Про продвигание сайта пока не спрашиваю.

Заранее спасибо

A5
На сайте с 29.11.2012
5

или хотя бы посоветуйте книгу где это все хорошо разжевано

Nomiki
На сайте с 28.03.2012
117

1. Автоматически этого ждать можно долго, ZL вроде не пингует. Накидайте статей 10 рерайта, аккуратно проставьте пару внешних ссылок на главную, придут боты ПС, проиндексируют.