Примеры MFA

12 3
Var-Ravan
На сайте с 22.12.2010
52
4709

Здравствуйте!

Хочу попробовать себя в создании MFA сайтов, но опыта нет и толковых примеров в поиске не нашел. Если кому не жалко, пожалуйста, киньте в личку несколько сылок на русскоязычные mfa сайты, чтобы хоть было от чего оттолкнуться.

Сначала хотел делать просто на html, но сейчас решил все же взять ModX evo. Стоит ли использовать этот движек под такие сайты или посоветуете другой?

Спасибо за ответы!

Jaf4
На сайте с 03.08.2009
804

Битрикс возьми.

http://seom.info/2011/09/30/mfa-5000-usd/

обсуждение /ru/forum/661198

ЗЫ рабочие мфа не палятся по 2 причинам.

New! NVMe VPS от SmartApe.ru (https://goo.gl/eoYYkS)
master_jeday
На сайте с 15.05.2010
231

Все зависит от самого сайта. MFA -это просто способ монетизации, а сам сайт может быть и мало- и многостраничником, и блогом, и коммерческим сайтом, и порталом. А modx evo для всего подходит. :)

Хочу попробовать себя в создании MFA сайтов, но опыта нет и толковых примеров в поиске не нашел. Если кому не жалко, пожалуйста, киньте в личку несколько сылок на русскоязычные mfa сайты, чтобы хоть было от чего оттолкнуться.

Ищите по информационным нч в коммерческих тематиках. По кредитам точно найдете.

Дорвеи на заказ с гарантией трафика ( /ru/forum/993918 ) >>> Осторожно, в телеге/скайпе есть клоны! Проверяйте, что общаетесь именно со мной через личку!
webrock
На сайте с 05.04.2010
261
Var-Ravan:
Если кому не жалко, пожалуйста, киньте в личку несколько сылок на русскоязычные mfa сайты, чтобы хоть было от чего оттолкнуться.

дураков нэма ...

HTML лучший для этого дела. Лучший, по причине мгновенного реагирования на клики и

быстрой состыковкой с DB AdSense.

Если сайт на движке с тупым ядром то соответственно и обработка данных будет хуже,

некоторые клики будут зависать и неучитываться.

Короче, HTML с JavaScript большие друзья. :)

Полный аудит сайтов. (/ru/forum/765361)
greenlen
На сайте с 30.05.2011
117
Var-Ravan:
сейчас решил все же взять ModX evo