Вопрос по меню

N
На сайте с 08.11.2012
1
304

Доброго времени дня! Я новичек в веб-строительстве и ищу ответы на пару вопросов касательно реализации меню для сайта.

Собственно говоря я понимаю каким образом с помощью CSS списки (<li>) преобразуются в вертикальное и горизонтальное меню, но это просто косметическое преобразование, а каким образом реализуется фнукциональная часть? Проще говоря, разжуйте пожалуйста, каким образом меню появляется на всех страницах? Оно дублируется в каждую, либо есть более простой способ?

DN
На сайте с 01.01.2012
15

Для чистого html надо на каждой странице вставлять блок с меню.

Что бы с этим не заморачиваться, созданы CMS - системы управления сайтом. Которые не только продублируют какую надо информацию, но и выведут её так как Вам надо.

Играю по своим правилам
N
На сайте с 08.11.2012
1
DmitriyNT:
Для чистого html надо на каждой странице вставлять блок с меню.

Что бы с этим не заморачиваться, созданы CMS - системы управления сайтом. Которые не только продублируют какую надо информацию, но и выведут её так как Вам надо.

Про CMS я понимаю, спасибо

ITVision
На сайте с 29.10.2012
12

У более мощных систем есть Master page файл, который является "родоначальником" всех страниц и его функциональности помещается на каждую страницу. Именно сюда и помещают такие общие для всех вещи как меню.

[Удален]

почитайте про include, может это вам нужно?

N
На сайте с 08.11.2012
1
allianceer:
почитайте про include, может это вам нужно?

Спасибо за совет, что такое инклуд понимаю, буду вникать глубже, просто мне нужно было понять саму суть. Кстати раз уж речь зашла, инклуд также на все страницы пхается или я не так понял?:)

DN
На сайте с 01.01.2012
15

Везде где хотите вывести блок.

Преимущество в том, что если захотите что то изменить в меню, не надо будет все страницы перелопачивать, а достаточно изменить один файл и меню измениться на всех страницах.

N
На сайте с 08.11.2012
1
DmitriyNT:
Везде где хотите вывести блок.