Вопрос по CRM и связи ее с сайтом

V
На сайте с 21.06.2007
124
658

Здравствуйте, я сам не программист, делаю сайты в основе по шаблонам, неплохо разбираюсь в HTML и немного PHP , но зато умею продвигать сайты. И все бы ничего и продолжал бы клепать сайты по шаблонам и заниматься их оптимизацией, но предложили очень заманчивый проект.

Собственно заказчик поручил сделать сайт по недвижимости (агентство недвижимости) . Оказалось он желает чтобы была обязательно создана база данных CRM и она каким-то образом была связана с сайтом и производила выгрузку файлов в XML - я в этом не секу, сразу отказался. Вроде как сговорились на том, что базу CRM им сделает некая компания, а я займусь созданием сайта и дальнейшим его продвижением.

Но возник у меня вопрос. Как же мне в дальнейшем созданную ими базу CRM связать с моим сайтом? Предположим, смогу ли я это сделать если сайт будет создан на joomla? Может кто сталкивался сложно это или нет?

Заранее спасибо!

Компания по устройству буронабивных свай (https://drilling-msk.ru/)
bay_ebook
На сайте с 28.05.2010
111

Попробую объяснить.

CRM - это что-то типа цмс (Та же ждумла), только с очень специфическими функциями.

Выгрузка в xml (html, txt, csv, и тд) - это просто данные в файле, в определенном формате.

Импортировать их можно куда угодно, но зачастую придется написать/заказать скрипт импорта, так как файлы имею разные данные, а все цмс -разную структуру базы. Для прогера обычно такая работа сложности не представляет.

Нужен прогер на php+mysql+понимание чужего кода? (/ru/forum/540660) Вам сюда PHP-шаман (http://php-shaman.pw/)
V
На сайте с 21.06.2007
124

угу..в принципе понятно...Насколько я понял им crm нужен для того чтобы сотрудники могли заходить в базу и вести свои заказы, в тоже время выкладывать в базу новые заказы и таким бы образом они появлялись автоматически на сайте.