Требуется совет в улучшение сайта

12
M
На сайте с 27.08.2011
Offline
8
924

Сам я программист, сайт этот получился как хобби ну уже ему больше 2 лет и хотелось, что бы он стал нормальным проектом, который бы помогал людям и в тоже время приносил хоть бы копеечку для его улучшения и раскрутки.

Сам сайт http://freedizain.ru

Хотел бы услышать совет по таким вопросам:

1. Чем можно улучшить сайт (внешний вид, юзабилити, программные решения, дополнительные модули)

2. Хотелось бы услышать совет что бы можно было сделать в сайте для привлечения трафика( бесплатные варианты как увеличить трафик на сайт, так же рассмотрю и платные варианты увеличения трафика на сайт)

3. Какие есть варианты монетизирование такого сайта?

4. Подскажите партнёрски для дизайн порталов?

5. Хотелось бы услышать советы по раскрутки проекта.

6. Планировал на базе сайта поднять форум и блог, подскажите тоже стоит это делать?

За ранее большое спасибо, очень надеюсь на советы специалистов, приму любую критику.

wwwwww
На сайте с 29.04.2011
Offline
195
#1

Вам лекцию прочитать? Или денег мешок?

Очередной ГС, на копипасте.

makcesrus:
сайт этот получился как хобби

Хобби - это когда с людьми делятся, а не воруют контент, заливая на шары.

---------- Добавлено 06.10.2012 в 02:54 ----------

Вы даже представления не имеете о том, что такое СДЛ,и как написать пару интересных и полезных статей, а нудите про монетизацию.

Видишь? Свободная подпись.
M
На сайте с 27.08.2011
Offline
8
#2

Если можно то мне бы лекцию прочитать и мне реально хочется сделать сайт лучше, а по поводу того что контекст ворованный он на такой тематике весь сейчас такой, я нашел пару сайтов иностранных и в основном с него беру контекст и иногда переписываю по русски ну на все времени не хватает.

Вы даже представления не имеете о том, что такое СДЛ,и как написать пару интересных и полезных статей, а нудите про монетизацию.