Предлагаю копирайт по доступным ценам

12
Ilinataly
На сайте с 29.03.2011
Offline
10
1886

Добрый день, уважаемые форумчане! Меня зовут Наталья и я новичок на вашем форуме, хотя уже слышала много хорошего о проекте и его жильцах. И даже знаю некоторых из вас :). Надеюсь, мы с вами подружимся, и я смогу радовать заказчиков своей работой. Я хотела бы предложить вам услуги копирайтинга на самые разные тематики.

Образование: филолог; также перевожу с франц/русск. Имею богатый опыт написания коммерческих текстов. Писала для таких ресурсов как «Комсомольская правда», газета «Утро», «Корреспондент» и прочие.

Темы, на которые я не пишу: строительство, финансы, политика. А в остальном – я к вашим услугам.

Копирайтинг – 3 wmz/1000 с пробелами

Я практически постоянно онлайн кроме выходных. Подхожу к заказам крайне ответственно и сдаю работу в срок :idea:

Первым двум форумчанам с хорошей репутацией готова написать по 1 тексту (не более 2000 символов) за отзыв. Итак, господа, прошу в ЛС. Перо и чернила трепетно ожидают своего предназначения…

Мои контакты:

Icq: 447-5-семь-4-57-три

Skype: natysik-lamb

e-mail: natouska@rambler.ru

lusan
На сайте с 07.04.2009
Offline
359
#1

Запишусь, пожалуй, за отзыв

Ilinataly
На сайте с 29.03.2011
Offline
10
#2

Ваш заказ принят :) На сообщение в ЛС ответила

Жду ещё одного счастливчика...

Worthy jobs
На сайте с 29.04.2010
Offline
175
#3
Ilinataly:
Жду ещё одного счастливчика...

Можно им буду я? :))

Задание в ЛС скину.

Самый отзывчивый хостинг (https://goo.gl/2zXp1e). У них есть 3 мин на ответ после создания тикета. Проверь! А цены... ммм.
Ilinataly
На сайте с 29.03.2011
Offline
10
#4

Да, конечно. Присылайте в ЛС :)

Приём тестовых заданий окончен.

Завтра будут опубликованы отзывы о проделанной работе!

palmyrra
На сайте с 09.05.2009
Offline
80
#5

меня одну смущает дата регистрации аккаунта "новичка"?

И сегодня живу я в завтрашнем дне вчерашнего...
Ilinataly
На сайте с 29.03.2011
Offline
10
#6

Верно подмечено :)