Перелинковка на кинопортале

JS
На сайте с 23.08.2012
0
809

Доброго времени суток! Я начинающий seo-оптимизатор. Мне нужен Ваш совет! Я сейчас работаю над порталом с фильмами и хочу сделать качественную перелинковку по актёрам, режиссерам, годам и т.д., как на my-hit или kinopoisk. В данный момент на сайте 160 стр. Если я сделаю сейчас перелинковку, то, после неё, на одну важную (с самого начала моих действий) станицу будет приходиться несколько второстепенных (5-10 с актёрами), которые созданы только для хорошей перелинковки и которые будут стягивать на себя, наверное, весь вес основной новости (появится куча страниц, которые, на самом деле, мне не очень нужны). Кроме того, будет мгновенный прирост количества страниц, если их не закрыть от индексации. У меня следующие вопросы:

1. Не приведет ли мгновенный прирост страниц (5-10 второстепенных на одну главную) к санкциям google и yandex?
2. Не будут ли они стягивать на себя слишком много веса с основной новости?

На многих порталах с фильмами, есть блок теготов с атерами, режиссерами и ключевиками (Теги: Мабрук Эль Мекри, Генри Кавилл, Сигурни Уивер, Брюс Уиллис, Вероника Эчеги, Джозеф Моул, Кэролайн Гудолл) и они вообще закрыты от индексации.

3. Какой смысл ставить в такие блоки актеров, если они не настолько важны, как ключевики?
4. Насколько важны чистые ключевики в таком блоке со ссылками, который закрыт от индексации?
5. Почему одни закрывают такие блоки от индексации, а другие — нет?

Если спросить проще: как лучше сделать хорошую перелинковку на портале с фильмами?

Regis
На сайте с 08.06.2010
116

эти странички нужны наоборот для передачи веса на основную

Рерайт, копирайт, размножение статей (/ru/forum/882369) Студия контента re-write.ru (http://re-write.ru/). Готовые статьи (7000+) (https://dl.dropboxusercontent.com/u/75608963/stati.xlsx)
JS
На сайте с 23.08.2012
0
Regis:
эти странички нужны наоборот для передачи веса на основную