Хватит ли ссылок?

12
djusel
На сайте с 14.08.2012
Offline
46
1103

Всем привет! Хочу задать вопрос опытным людям.Я не так давно создал свой блог,через пару дней ему будет 4 месяца.Наполнил не много контентом (прошу строго не судить,я новичок в этой сфере),ну и естественно взялся наращивать ссылочную массу.Набрал 26 схожих по тематике доноров,суммарный тиц всех 4700.Скажите пожалуйста,хватит мне этого для повышения тиц хотя бы на 10 после АПа??? По моим данным он ожидается в двадцатых числах этого месяца.Так ли это???

Gora4e
На сайте с 10.01.2012
Offline
35
#1

Должно хватить

djusel
На сайте с 14.08.2012
Offline
46
#2
Gora4e:
Должно хватить

На 10ку или возможно и больше?

Gora4e
На сайте с 10.01.2012
Offline
35
#3

Может и на двацатку, но врятли. А вообще в зависимости от качества доноров. Если это какие то каталоги - фигня. Если контекстные ссылки с тематических доноров - должно хватить.

djusel
На сайте с 14.08.2012
Offline
46
#4
Gora4e:
Может и на двацатку, но врятли. А вообще в зависимости от качества доноров. Если это какие то каталоги - фигня. Если контекстные ссылки с тематических доноров - должно хватить.

Половина трастовых сайтов,примерно в 70% ссылки с анкорами.

Fortunato2009
На сайте с 30.01.2009
Offline
56
#5

Зависит от доноров (тиц не единственный важный фактор) и особенно от страниц на которых размещаются ссылки. Если ссылки размещены в статьях без лишних ссылок на другие сайты, то должно хватить. Если ссылки размещены в профиле, то скорее всего не хватит. Если в комментарии к статье, то важно, чтобы не было много других подобных комментариев со ссылками.

djusel
На сайте с 14.08.2012
Offline
46
#6
Fortunato2009: