Как оценить конкурентов когда у меня нет опыта?

A
На сайте с 06.11.2010
Offline
128
693

Привет.

Накидал себе СЯ

Начал мониторить выдачу.

Стандартно: тИЦ, ПР, стр. в поиске, вхождения в титле, сами страницы просматриваю, кол. текста, входящие ссылки и т.п.

Но вот выводы сделать не могу и не знаю как. Как мне понять смогу я пробиться или нет?

xasssss
На сайте с 23.05.2012
Offline
129
#1
Alkoshenko:
Привет.

Накидал себе СЯ
Начал мониторить выдачу.

Стандартно: тИЦ, ПР, стр. в поиске, вхождения в титле, сами страницы просматриваю, кол. текста, входящие ссылки и т.п.

Но вот выводы сделать не могу и не знаю как. Как мне понять смогу я пробиться или нет?

No comments

Vaan32
На сайте с 23.05.2011
Offline
175
#2
Как оценить конкурентов когда у меня нет опыта?
Накидал себе СЯ
Начал мониторить выдачу.

Стандартно: тИЦ, ПР, стр. в поиске, вхождения в титле, сами страницы просматриваю, кол. текста, входящие ссылки и т.п.

сомневаюсь что вы СЯ составили вообще правильно.

книг скачайте, репетитора возьмите - иначе не только бюджет на смарку, но и время

Басист басисту друг, товарищ и запасной бас
donc
На сайте с 16.01.2007
Offline
665
#3
Alkoshenko:
Как мне понять смогу я пробиться или нет?

Засуньте свое СА в какой нибудь сеопук или криворуки, и пусть они вам навскидку хотя бы +-км дадут бюджет в месяц.

После этого прикиньте, если у вас это бабло, и если есть - наймите грамотного оптимизатора.

Это если я 10-20 сайтов продвигаю - мне что для каждого такой аццкий труд делать, как у вас? Да я что - с дубу упал - агрегатор подскажет, да даже в миралинксе есть такая фишка.

Осуждаем применение нейросетей в SEO и не только ( https://webimho.ru/forum/148/ ) :) Продвижение сайтов от 25 000 в мес, прозрачно, надежно ( /ru/forum/818412 ), но не быстро, отзывы ( http://webimho.ru/topic/3225/ )
Rozer
На сайте с 24.01.2012
Offline
61
#4