Что дать кролику?

vitvirtual
На сайте с 18.10.2007
248
2933

Собственно, сегодня не пятница. Но тем не менее :)

Недавно купил детишкам кролика, ну пусть, типа, будет живность какая-то дома. Это и нужно, т.к. у меня сын болен с детства, ему я готов дать все, что угодно. Дети обрадовались: - "Ух ты, какая мягкая и теплая тема!" - Чуть ли не в кровать к себе таскали его. Правда мама, когда увидела черненькие шарики в кроватях детей, запретила им таскать его в постель.

Прошло время. Дети сейчас отдыхают на даче, а кролик со мной. И он подрос. Я знаю, что ему надо крольчиху, так как не кастрировал его, пока была возможность. Но у меня опыта мало, меня можно понять. И кролика тоже.

Сейчас он смотрит на меня такими голодными глазами, как будто хочет **** меня :bl: Я ему клетку запираю на ночь, пытаюсь дрессировать. Но не помогает.

В общем, вопрос: что дать кролику? Ибо хочет... :)

www.King-Servers.com - Dedicated Servers от 65$, VDS от 25$ / VPN - Open, Pptp, Double. Http proxy - http://secretsline.biz
Linux
На сайте с 04.12.2008
223

Кошку? 🤣

SEO - продвижение, настройка Яндекс Директ и Google Adwords под ключ!
webmaster-21
На сайте с 24.02.2009
104

Крольчиху, крольчат подростить пару месяцев и в суп, очень ничешное мясо, диетическое.

И да, кастрировать можно вроде в любом возрасте...

Pantion
На сайте с 03.01.2008
255

таблетки от хотения для котов или кроликов (наверняка, в ветаптеке есть и для кроликов). Или как вариант, объясните ему, что секс с незнакомыми крольчихами может быть чреват проблемами, как он будет обеспечивать будущее своему потомству? Вот так и спросите: Эй, ты готов делиться своей скудной пайкой с аравой крольчат в количестве 10-15 штук?XD

R
На сайте с 17.10.2008
74

Перетопчется. Мой кролик практически девственник, если не считать попыток изнасиловать кошку, и ничего - бодр и весел. ))

vitvirtual
На сайте с 18.10.2007
248
Pantion: