Движок + ПС

12
B
На сайте с 11.07.2012
0
671

Доброй всем ночи. Собственно дописываю движок блога. Хотел бы спросить у СЕОшников, что должно быть в блоге непосредственно связанное с улучшением индексации поисковыми системами.

Например при создании записи использование ЧПУ. Это я знаю, а что еще? Я программист, а не сеошник, поэтому будьте добры, подскажите мне.

Заранее благодарю. С Ув. Вадим

Rybak85
На сайте с 16.09.2010
61
bads:
что должно быть в блоге непосредственно связанное с улучшением индексации поисковыми системами.

Полезный и уникальный контент, тайтл, кейвордс, дескрипшн. Да просто посмотрите на структуру кода обычной HTML страницы, написанной по стандартам. На то, как там составлен её каркас - то же самое по сути должно быть и на контентных страницах вашего блогового движка. Чтобы всё это валидно также было (имею в виду соответствие стандартам w3.org). Ну и на структуру wordpress обратить большое внимание - не даром же он создавался как блоговый.

Delarante
На сайте с 13.07.2008
69
bads:
что должно быть в блоге непосредственно связанное с улучшением индексации

Контент нормальный...

или кривых сайтов в выдаче уже не осталось???

Rj.DiNex
На сайте с 06.04.2011
17

bads, ЧПУ не обязательно, но желательно; Хорошее юзабилити; Высокая скорость загрузки страниц; авто. отправка в ping-сервисы (хотя, можно это сделать один раз - всунуть rss в тот же feedburner); Уникальный контент с хорошей перелинковкой. Всего этого достаточно для вполне нормального блога. Остальное - это желания каждого лично.

Delarante:
кривых сайтов в выдаче уже не осталось???

Остались, но их с каждым обновлением алгоритмов все меньше и меньше.

The WishMaster
На сайте с 29.09.2005
2542
Rj.DiNex:
но их с каждым обновлением алгоритмов все меньше и меньше.

Юморист... :D

Кому старенького креативного копирайтера? Тематики - туризм, СЕО, творчество, кулинария, шизотерика :)
B
На сайте с 11.07.2012
0