Программа подсчета трафика

12
Vita
На сайте с 11.04.2006
50
1701

Совершенно не разбираюсь в этой области, но возникла необходимость в установке в офисе компании программы подсчета трафика. Проконсультируйте меня, плз, где такую можно найти? Есть ли бесплатные или лучше приобрести платную?

Есть ли что-то наподобие сетевых версий таких программ или только на каждый комп?

Цель: подсчет трафика небольшой компании в общем и каждого сотрудника по отдельности.

Заранее спасибо:rolleyes:

P.S.: прошу прощения, что вопрос не по тематике форума. Не нашла куда еще опубликовать.

ABS
На сайте с 04.06.2006
58
ABS

Вообще то для таких нужд ставится прокси сервер типа такого:

http://www.iz-news.ru/obzor_po/362/

Vita
На сайте с 11.04.2006
50

Я конкретизирую свой вопрос: нужна программа, которая будет подсчитывать трафик для того, в первую очередь, чтобы проконтролировать достоверность выставляемых интернет-провайдером счетов.

А можно ли ставить предложенную программу не обсуждая этот вопрос с провайдером? И честно говоря, я ожидала программу, у которой упор в функциях идет именно на подсчет трафика, а не на возможности его ограничивания...

opaHzheBb1u
На сайте с 26.05.2006
168

попробуйте bwmeter.

Л
На сайте с 08.08.2006
59

TrafficInspector http://soft.softodrom.ru/ap/p4810.shtml

только настроить надо правильно, требует знание сети

ABS
На сайте с 04.06.2006
58
ABS

Вобщем то Леха предложил неплохой вариант.(правда, это тоже прокси-сервер)

Для установки рекомендуемой мной программы тоже необходимы некоторые знания. Ставить можно, не обсуждая с провайдером

Vita
На сайте с 11.04.2006
50

эммм, а ответьте, плз, чайнику - если в офисе не стоит свой сервер... эти программы можно использовать? *краснеет*

iexpert
На сайте с 01.09.2005
184

Tmeter попробуйте.

Раньше был ничего.

Бойтесь ваших желаний, ибо они могут исполниться
ABS
На сайте с 04.06.2006
58
ABS

можно. поставите на тот, от которого всем раздается инет

ABS
На сайте с 04.06.2006
58
ABS