Как рассчитать сколько каких морд нужно купить?

12 3
AB
На сайте с 31.07.2006
10
2056

Прошу прощения, я начинающий. :rolleyes: Быть может мои вопросы покажутся вам глупыми.

Я подобрал слова, посмотрел на сайты в топ10. Например, на сайт, стоящий на 1 месте, есть 3 ссылки с морд и ссылок 50 с различных каталогов. Допустим, морды имеют тиц 100 и pr 5. Если я куплю морды с общей суммой тиц, превышающей 300, и pr, превышающей 15, + прорегистрирую сайт в тех же каталогах, то займёт ли мой сайт 1 место по этому слову или окажется в петёрке (десятке)?

И еще совсем наверное глупый вопрос. Как должна выглядеть покупная ссылка? В ней должно быть название фирмы, основное ключевое слово или что?

PM
На сайте с 15.07.2005
272
PPM

Нужно смотреть не только первый сайт, но и ещё пару-тройку. Иногда ситуация по первому месту весьма неадекватная (бывают так называемые "выскочки").

Сумма по PR не складывается т.к. там нелинейная, а эспоненциальная зависимость.

Покупная ссылка должна содержать ключевое слово (словосочетание) - остальное по желанию.

По покупке морд - сначала покупаешь столько же сколько конкурент. Смотришь куда встал - а дальше по обстоятельствам.

AB
На сайте с 31.07.2006
10

а что выгоднее две морды с тиц 100 или одна с тиц 200?

RB
На сайте с 31.07.2006
2

А почему вы забыли про внутренние факторы: титлы, заголовки, контент, последнее обновление сайта и т.д.

Ведь все же говорят, что тИЦ не влияет на выдачу (а вернее не тИЦ'ом единым)

Рассылка по 700 доскам объявлений (http://rusboards.info/) Рассылка поднимет тИЦ и PR
PM
На сайте с 15.07.2005
272
PPM
alexey_b:
а что выгоднее две морды с тиц 100 или одна с тиц 200?

Смотря сколько стоят. По идее одна за 200 равна 2-м по 100. Но точнее сказать сложно. PR ещё смотрится обычно.

Смотря какие сайты... если чисто под продажу ссылок - это одно. Если ссылки с обычный сайтов - это другое.